Иркутский Государственный Университет
Факультет Сервиса и рекламы
Специальность Реклама
КУРСОВАЯ РАБОТА
Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы
Проверил: Ойнац А.В.
ИРКУТСК, 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ
1.1 Компьютерная графика
1.1.1 Типы компьютерной графики
1.1.2 Разновидности компьютерной графики
1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop
1.2 Реклама
1.2.1 Виды рекламы
1.2.2 Понятие рекламного продукта
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы
1.3 Наружная реклама
1.3.1 Понятие наружной рекламы
1.3.2 Источники наружной рекламы
1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW
2.1 Состав изображений. Графические объекты
2.2 Линии
2.3 Текст
2.4 Упорядочение объектов
2.5 Цветовые палитры и модели цвета
2.6 Огибающие и деформация
2.7 Перспектива, тени и экструзия
2.8 Ореол
2.9 Прозрачность
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP
3.1 Монтаж изображения. Слои
3.2 Фильтры
3.3 Цвет в изображении
3.4 Подготовка к печати
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.
Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 1.1 Компьютерная графика Компьютерная графика — это раздел информатики, занимающийся проблемами "рисования" на ЭВМ, область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. ............