Часть полного текста документа:Все лучшие определения маркетинга Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel в России. Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: "Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них..." И затем - по памяти, не заглядывая в записи, - диктовал их... Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует. Важно выбрать те, которые пригодятся вам "по жизни", - придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу. Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: "Все начинается с понятий". Выбирайте из того, что встретилось мне. Или продолжайте искать. Маркетинг - это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур). Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. Маркетинг - это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак). Маркетинг - правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн). Маркетинг - все, что помогает продажам (Владимир Тюшин). Маркетинг - понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев). Маркетинг - это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус). Маркетинг - это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев). Маркетинг - это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов). Маркетинг - это отношения (Александр Хорошилов). Маркетинг - эго контакты (Александр Павлов). Маркетинг - это кино, в котором главный герой - товар (Джек Траут). Маркетинг - это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен). Маркетинг - это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан). Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер). Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман). Маркетинг - это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров. Маркетинг - это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн). Маркетинг - это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери). Маркетинг - это продажи завтра. Маркетинг - это все, и все - это маркетинг (Регис Маккена). Маркетинг - это делать так, чтобы покупали и потом благодарили. Маркетинг - это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари). Маркетинг - это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей. Маркетинг - это философия бизнеса (Ж.-Ж. ............ |