Название: | Выбор специальности |
Просмотров: | 614 |
Раздел: | Кибернетика |
Ссылка: | Скачать(42 KB) |
Описание: | Введение Цель обучения. Обоснование выбранной специальности. Инженер - его место и роль в производственном процессе. Инженерные специальности (сравнение, анализ, обзор). 1. Специальность - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. 1.1. История. 1.2. Современное состояние. 1.3. Перспектива. 1.4. Требования, предъявляемые к специалисту. 1.5. Вывод. 2. Процесс подготовки специалиста. 2.1. Лекции, семинары, лабораторные практикумы - основа инженерного образования. 2.2. Дипломный проект - завершение учебного процесса. 2.3. Вывод. 3. Работа специалиста. 3.1. Производственная деятельность. 3.2. Этапы производственного процесса и участие инженера в нем. 3.3. Вывод. 4. Заключение. 5. Список литературы. Введение После окончания среднего учебного заведения перед выпускниками встает множество проблем, главной из которых является выбор профессии |
|
Часть полного текста документа: Введение Цель обучения. Обоснование выбранной специальности. Инженер - его место и роль в производственном процессе. Инженерные специальности (сравнение, анализ, обзор). 1. Специальность - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. 1.1. История. 1.2. Современное состояние. 1.3. Перспектива. 1.4. Требования, предъявляемые к специалисту. 1.5. Вывод. 2. Процесс подготовки специалиста. 2.1. Лекции, семинары, лабораторные практикумы - основа инженерного образования. 2.2. Дипломный проект - завершение учебного процесса. 2.3. Вывод. 3. Работа специалиста. 3.1. Производственная деятельность. 3.2. Этапы производственного процесса и участие инженера в нем. 3.3. Вывод. 4. Заключение. 5. Список литературы. Введение После окончания среднего учебного заведения перед выпускниками встает множество проблем, главной из которых является выбор профессии. Необходимость продолжать обучение диктует сама жизнь, так - как без теоретической подготовки невозможно стать профессионалом в какой-либо отрасли. Цель моего обучения в МИРЭА - совершенствование уже имеющихся знаний, полученных в процессе обучения в техникуме, а так же получение статуса инженера. В эпоху бурного роста НТП все больше внимания уделяется дальнейшему совершенствованию вычислительной техники. Это связано с дальнейшими разработками информационных систем, автоматизированных систем управления, систем автоматизации проектирования и т. д. Повышение сложности народнохозяйственных задач, совершенствование планирования и управления, усложнение технических устройств, учет огромного числа параметров при анализе вариантов для принятия решений различного характера, управление сложными технологическими процессами, решение сложных научно-технических задач - все эти и другие проблемы объективно вызывают необходимость использования цифровой вычислительной техники. В этой связи для меня представляется интересной специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Инженерное образование - ценная основа для многих типов деятельности, как связанной с техникой, так и не связанных с ней. Острый и хорошо дисциплинированный ум - главное и ценнейшее качество человека, работающего в любой области. Вдобавок такой человек обладает технической культурой. При современном уровне цивилизации человек уже не считается высокообразованным, если он не знаком с техникой. Современное инженерное дело исторически развивалось на основе двух достижений, которые в течение ряда веков не имели общих точек соприкосновения. Одним их этих достижений было постепенное совершенствование специалистов, посвятивших себя созданию приборов, устройств и технологических процессов, приносящих пользу человеку. Другое историческое достижение - быстрый рост за последнее столетие объема научных знаний. Классические инженеры не всегда понимали законы природы, лежавшие в основе тех или иных физических явлений. Современные инженеры знакомы со строением вещества, электромагнитными явлениями, взаимодействием химических элементов, законами движения и многим другим. Глубокое понимание законов природы привело к значительным переменам в инженерном деле. ............ |