MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Выживание при пожаре в самолете

Название:Выживание при пожаре в самолете
Просмотров:123
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Защита своего кожного покрова. Надо знать, где находятся ближайшие выходы. Не глотайте дым. Не бросайтесь сквозь стену огня.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выживание при пожаре в самолете Защитите свой кожный покров. Если у вас есть время, чтобы подготовиться к аварийной посадке, то защититесь от огня, покрыв как можно большую часть вашей кожи одеждой. Если вы взяли с собой на борт пальто или шапку, наденте их. Женщины должны снять нейлоновые чулки, так как они могут вызвать тяжелые ожоги кожи, если расплавятся. Кроме того, можно воспользоваться шерстяными одеялами, которые можно найти на борту большинства самолетов. Они обычно изготовлены из чистой шерсти - одного из наименее возгораемых материалов. Если накрыть голову, руки и плечи таким одеялом, то этим будет обеспечена дополнительная защита от огня. Надо знать, где находятся ближайшие выходы. Сидите по возможности поближе к выходу, так как срок эвакуации из горящего самолета может оказаться весьма незначительным. Вы можете попросить в кассе билет на место рядом с аварийным выходом. Во многих случаях эти места свободны. Кроме того, надо знать, где есть альтернативные выходы. Первый попавшийся вам выход может оказаться непригодным и тогда вам надо знать, куда следует двинуться дальше. В случае, если кабина заполнена дымом, вам надо полагаться на собственную память, чтобы найти ближайший аварийный выход. Двигайтесь быстрее. Общим является правило: если случилась авария, вам не следует оставаться в кресле, раз ваш самолет остановился. Это особенно верно, если возникает малейший признак пожара. Как в самом самолете, так и вне его, или если самолет совершил вынужденную посадку на воду, быстро двигайтесь к выходу. Не глотайте дым. Как можно меньше дышите воздухом, который содержит дым. Пригнитесь, или даже ползите на четвереньках, чтобы голова была вне слоя дыма. Может оказаться, что у пола находится слой стелющегося дыма, так что вам следует держаться на таком уровне, чтобы можно было двигаться с открытыми глазами. Идите к другому выходу. Если вы попали в очередь, в которой каждый толкается и все топчутся на месте, направляйтесь к другому выходу. Если проход между рядами кресел чем-нибудь завален, то пробирайтесь, перелезая через кресла. На многих, хотя и не на всех самолетах кресла установлены таким образом, что они могут быть опрокинуты с силой примерно 62Н. В результате этого действия спинки кресел падают вперед, образуя почти плоские площадки. Если воспользоваться опрокинутыми таким образом креслами, можно резко увеличить скорость вашего движения к другому выходу при заблокированном проходе между креслами. Направляйтесь к тому выходу, из которого, как вам кажется, народ выходит. Если вы даже не видите другого выхода, вы все же в состоянии услышать команды, которые отдают пассажирам стюардессы. Стюардессы обучены отдавать громким голосом следующие команды: "Прыгайте! Станте по двое! Помогите внизу тем, кто спускается по трапу! Торопитесь!" Направляейтесь к тому выходу, откуда слышны эти команды. Проверте, что делается за бортом, перед тем, как открыть выход. Когда вы подойдете к выходу, который еще не открыт, не торопитесь сразу его открывать. Пожар вне борта самолета не обязательно означает, что надо эвакуироваться. Небольшой пожар, такой, например, как горящее колесо, которое перегрелось при посадке, может быть погашен пожарной командой аэропорта. В такой обстановке пассажирам не следует открывать выходы и эвакуироваться с борта самолета, так как при самой эвакуации нередки травмы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Посадка самолета Ту-154 с невыпущенной одной главной опорой шасси
Просмотров:573
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФГОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Курсовой проект по

Название:Подъемник шасси самолетный
Просмотров:367
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. ЖУКОВСКОГО «ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ»Пояснительная записка к домашнему заданию №1 по курсу «Конструи

Название:Тяговая лебедка для транспортирования самолетов
Просмотров:325
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского “ХАИ” Кафедра 202 ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Пояснительная

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:406
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Название:Исследование систем измерения траекторных параметров самолета при посадке на основе эффекта Мессбауэра
Просмотров:336
Описание: ВВЕДЕНИЕ Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru