MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации

Название:Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации
Просмотров:79
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский архитектурно-с

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Воронежский архитектурно-строительный университет

Архитектурного факультета

Кафедра дизайна

Реферат

Торгово-развлекательные центры

Выполнила: студентка группы 1361

Глинчикова Е.С.

Дипломный руководитель:

Лапина Н.Е.

доцент Фролов В.Г.

Заведующий кафедрой:

Фролов В.Г.

Борисоглебск 2010-2011


Содержание

 

Введение

1. Торговые центры

1.1 Общее понятие «торговый центр»

1.2 Классификация торговых центров

1.3 Торговые зоны

1.4 Этапы и принципы построения торгового центра

1.5 Новые форматы торгово-развлекательного центра и его составляющие

1.6 Развитие торговой недвижимости в России

1.7 Проблемы торговой недвижимости в России

2. Системы навигации

2.1 Навигация в торговом центре

2.2 Создание системы навигации

2.3 Системы визуальной навигации

3. Подземное пространство

3.1 Использования подземного пространства для развития городской  инфраструктуры

3.2 Юридические нюансы

3.3 Подземные ТРЦ

3.4 Паркинги

3.5 Туннели

Заключение

Список литературы


Введение

Во все времена торговля была неотъемлемой частью жизни людей. Все начиналось с меновой торговли, когда еще не было денег, и товары меняли на товары. Затем люди придумали деньги и на смену натуральному обмену пришли торговые лавки, ярмарки, рынки и магазины. И в процессе длительного развития и эволюции товарно-денежных отношений появился такой вид организации торговли, как торговый центр.

Но и на этом прогресс не останавливается, торговые центры быстрыми и уверенными шагами превращаются в торгово-развлекательные центры с огромными площадями. Сегодня по всей России полным ходом идет развитие и строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ), основным и отличительным качеством которых является соединение торговли, общепита и мощной развлекательной составляющей под одной крышей.


1.  Торговые центры

 

1.1 Общее понятие «торговый центр»

 

Торговый центр (ТЦ)- это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.

Первоначально выделились районные (neighborhood), окружные (community) и региональные (regional) ТЦ. Позже добавились микрорайонный (convenience centers), суперрегиональный центр (super regional centers) и различные менее общепринятые типы центров. Для каждого типа ТЦ присущ свой парковочный индекс, определяемый его концепцией и рассчитываемый, исходя из необходимого количества парковочных мест на 100 м. арендной или общей площади. Во всех случаях тип ТЦ и его специализация определяются составом арендаторов и масштабом влияния (размером торговой зоны). Разработка архитектурно-планировочных решений, а также брокеридж (сдача площадей торгового центра в аренду) проводятся на основании концепции торгового центра.

Концепция торгового центра должна отражать следующее:

·  Целевые группы покупателей (Портрет покупателя)

·  Тип торгового центра

·  Состав арендаторов (якоря, мини-якоря, сопутствующие)

 

1.2 Классификация торговых центров

Микрорайонный торговый центр (Convenience center) Микрорайонный ТЦ осуществляет торговлю товарами первой необходимости и предлагают услуги повседневного спроса (ремонт обуви, прачечная). ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации
Просмотров:418
Описание: Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации Содержание Введение Глава 1. Оборотные активы торговой организации 1.1  Оборотные активы торговых пре

Название:Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия
Просмотров:415
Описание: Введение Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процесс

Название:Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
Просмотров:243
Описание: Курсовая работа на тему: Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли Содержание торговля технология розничный покупат

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru