Название: | Я создаю свою фирму |
Просмотров: | 109 |
Раздел: | Эргономика |
Ссылка: | Скачать(712 KB) |
Описание: | Цели и функции фирмы: целевые установки фирмы, система ценностей, этапы планирования. Бизнес-план: возможности фирмы, виды товаров (услуг), рынки сбыта товаров (услуг), конкуренция на рынках сбыта, план маркетинга, план производства, финансовый план. |
|
Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРНАЯ АКАДЕМИЯ УКРАИНЫ Кафедра экономики и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ НА ТЕМУ: я создаю свою фирму ВЫПОЛНИЛ : Студент группы ФК-96-1 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Аксаков Андрей Александрович НОМЕР ЗАЧЕТКИ__________ ПРОВЕРИЛ:______________ ДНЕПРОПЕТРОВСК 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цели и функции фирмы § 1. Целевые установки фирмы § 2. Система ценностей § 3. Этапы планирования 2.Бизнес-план § 1. Возможности фирмы (резюме) § 2. Виды товаров (услуг) § 3. Рынки сбыта товаров (услуг) § 4. Конкуренция на рынках сбыта § 5. План маркетинга § 6. План производства § 7. Финансовый план Заключение ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В данной работе термины "фирма" и "предприятие" рассматриваются как синонимы, хотя на практике это не всегда так. Например, фирма может состоять из нескольких предприятий, но тогда они будут выступать как составные части этой фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Рассмотрим некоторые из них - присущих для создания собственного предприятия. Глава 1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ФИРМЫ Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора. Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль. § 1. Целевые установки фирмы Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. Вместе с тем ее достижение осуществляется через определение и реализацию набора целевых установок тактического и стратегического порядка, таких как: * увеличение объема продаж; * достижение более высоких темпов роста; * увеличение доли рынка; * увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу; * увеличение дохода на акцию компании (если это акционерная компания); * увеличение рыночной стоимости акций (если это открытое акционерное общество); * изменение структуры капитала. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом, тенденциями развития конкретной отрасли, к которой относится его деятельность, а также стадией цикла жизни самого предприятия. ............ |