Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО «АмГУ»)
Биробиджанский филиал
РЕФЕРАТ
по дисциплине русский язык и культура речи
на тему
Язык объявлений в городе Биробиджане
Исполнитель
С.С. Щербакова
Биробиджан, 2010
Содержание
Введение
1. Как составить правильное рекламное объявление
1.1 Тексты биробиджанских объявлений
2. Особенности текста биробиджанских объявлений
Заключение
Список литературы
Введение
Одной из разновидностей рекламного текста есть рекламные объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании. Назначение их вполне очевидно – они нужны для того, чтобы марка вашего товара или услуги о села в памяти потребителя, и у него возникало бы желание купить то, что вы ему предлагаете. Во многом успех рекламной компании зависит от рекламных объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание. Заставить прочесть их. Поэтому очень важно иметь представление о том, как нужно составлять текст рекламного объявления. Если включить телевизор, открыть газету или журнал, выйти на улицу и оглянуться по сторонам. Везде мы найдёте массу рекламных объявлений, ярких и сливающихся с остальными, интересных и скучных. Некоторые объявления, марки товаров и солганы мы, возможно, долго будете помнить. А большинство, скорее всего, мы забудете через минуту. Естественно, ваше объявление должно быть таким, которое надолго отложится в памяти потребителя [3].
Таким образом чтобы текст рекламного объявления имел положительный результат нужно: в первую очередь, важно содержание. Не форма, красивые слова и оформление, а то, что вы хотите сказать. Оформление служит для того, чтобы на ваше объявление обратили внимание. Но даже если текст рекламного объявления будет прочитан большим количеством людей, а чёткого смысла в нём не будет – объявление не будет эффективно.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
1. Определить особенности рекламных объявлении.
2. Научится правильно составлять рекламные объявления.
3. Проанализировать тексты Биробиджанских объявления .
Объект исследования –рынок объявлении г. Биробиджана.
Предмет исследования – особенности текста Биробиджанских объявлении
Метод исследования:
- теоретический анализ источников;
- метод наблюдения.
Таким образом, данное исследование посвящено рассмотрению объявлений в г. Биробиджане, и найти особенности их текстового изложения.
рекламное объявление текст
1. Как составить правильное рекламное объявление?
В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность. Писать правильно заголовки: дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу. [5]. ............