MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Языковая специфика общения в чате и семантика ника

Название:Языковая специфика общения в чате и семантика ника
Просмотров:159
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Интернет как средство коммуникации 1.1 История возникновения интернета 1.2 Функции интернета II. Функционирование ника в языке чата 2.1 Чат. Определение, свойства и возможности чата

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. Интернет как средство коммуникации

1.1 История возникновения интернета

1.2 Функции интернета

II. Функционирование ника в языке чата

2.1 Чат. Определение, свойства и возможности чата

2.2 Языковая специфика общения в чатах

2.3 Использование албанского языка при общении в чатах

III. Семантика ника

3.1 Ник. Определение, свойства ника

3.2 Классификация ников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ

В наше время большую роль в жизни играет интернет и то, для каких целей мы его используем, как построено наше общение в интернете с другими и каково наше виртуальное «я» - это все находит отражение и в нашей реальной жизни.

Интернет, прежде всего – это источник информации и средство общения, но так же он имеет и развлекательную функцию. Все это в совокупности делает его неповторимым и способным заменить телевизор, радио, библиотеки и магазины. И потому современное поколение проводит во всемирной паутине все больше и больше времени. Но что же больше всего привлекает внимание пользователей, где в основном они общаются и что так может влиять на наш родной язык, манеру разговора и поведения? Всеми описанными свойствами обладают чаты, но не нужно сразу думать, что они несут в себе только негатив. Нет, напротив, у них есть и положительные качества, что по ходу выполнения своей курсовой работы я вам и продемонстрирую.

В чатах используются НИКи – это что-то вроде второго имени человека, только в виртуальной реальности, вот они – то как раз и привлекли мое внимание. Ведь выбор второго имени не так-то прост и оно несет в себе какое-то особенное значение для выбравшего его человека, является отражением внутреннего мира пользователя.

Цель данной курсовой – это раскрыть семантику ников, узнать причины того, почему выбирают то или иное второе имя.

Задачи:

- раскрыть понятие интернета как средства коммуникации;

- разобраться в том, что из себя представляет чат;

- провести исследование по семантике ников;

- создать классификацию зависимости ника от интересов, характера и предпочтений его носителя.

Материалом для исследования послужил интернет, мой личный опыт и исследования на эту тему.

Методом исследования является опрос и описание.

Работа состоит из содержания, введения, 3 глав и 7 пунктов, заключения и библиографического списка.


I. Интернет как средство коммуникации

1.1 История возникновения интернета

Интернет - (англ. Internet от лат. inter между и англ. net сеть, паутина), международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и другие сети. Способствует значительному увеличению и улучшению обмена информацией, прежде всего научно-технической. Объединяет свыше 50 млн. коллективных и индивидуальных пользователей (каждый со своим электронным адресом) во всем мире. Его появление и развитие обусловлено различными историческими факторами и причинами. После создания компьютеров появилась новая идея: объединить их в единую сеть, что позволило бы быстро и без потери данных обмениваться информацией. Суть этой сети состояла в принципиально новом соединении компьютеров, при котором их связь не зависела бы от одного сервера. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Возможности ускоренного обновления активной части основного капитала отраслей промышленности
Просмотров:521
Описание: А.К. Корнев Воспроизводство активной части основного капитала промышленности является важнейшей составляющей инвестиционного процесса. Оно определяет производственно-технологический потенциал всех отраслей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru