Часть полного текста документа:Министерство образования и науки Украины Одесский государственный морской университет Кафедра "Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ" Домашнее задание №1,2 "" Выполнила: студентка 2 курса факультета ФТТС группы №5 Шпирна Ю.А. Проверил: Герасимов И.В. Одесса- 2001 Вариант №22 Исходные данные: Размеры пакета, мм: 820?1210?900 Масса пакета: 658 кг Тип пакета: ПД (пакет на плоском деревянном поддоне) Тип вагона: 11-066. Введение Одним из направлений совершенствования транспортно-перегрузочного процесса является укрупнение и унификация представленных к перевозке грузовых мест. В значительной степени это положение относится к тарно-штучным грузам и получило достаточно широкое распространение путем внедрения "пакетизации" грузов, под которой понимают формирование укрупненных грузовых единиц из однородных (по типу тары, весу и размерам) грузовых мест (мешков, ящиков, кип, тюков, рулонов, бочек и т.д.). Подобная грузовая единица, гарантированно сохраняющая свою целостность в процессе всех перемещений и сформированная с помощью каких-либо вспомогательных средств (приспособлений) или без них, называется пакетом. Пакеты могут быть сформированы на плоских деревянных (иногда металлических, пластмассовых, картонных) площадках-поддонах, без поддонов путем обвязки группы грузовых мест специальной (чаще всего синтетической) лентой с быстроразъемным замком (строп-лента, строп-контейнер), без поддонов путем упаковки (с помощью специальной машины) в синтетическую термоусадочную пленку. Остановимся более подробно на пакетировании тарно-штучных грузов с помощью поддонов, так как именно такой вид пакетизации предполагается при выполнении данных расчетов. На водном транспорте наибольшее распространение получили два типа плоских деревянных поддонов поперечным сечением 1200?1600 и 1200?1800 мм. Поддоны с этими типоразмерами предусмотрено эксплуатировать преимущественно в межпортовых сообщениях с ограниченным выходом на другие виды транспорта. В сквозных смешанных железнодорожно-водных сообщениях в качестве основного предусматривается применение деревянных поддонов поперечным сечением 1200?800 мм. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ на железных дорогах и в портах широко применяются самоходные погрузчики, служащие для выполнения операций захвата, вертикального и горизонтального перемещения груза и укладки его в штабеля или на транспортные средства. В зависимости от назначения конструкция погрузчиков бывает различна. ............ |