MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Задачи психолого-педагогического сопровождения в дошкольном учреждении

Название:Задачи психолого-педагогического сопровождения в дошкольном учреждении
Просмотров:147
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Томский государственный педагогический университетОтчет по комплексной психолого-п

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Томский государственный педагогический университет


Отчет по комплексной психолого-педагогической практике

(методическая папка студента-практиканта)

Студентки Воденицкой Жанны Викторовны

Специальность: Педагогика и психология

Факультет ФПСОР

Томск 2010


Содержание

Задание №1. Паспорт учреждения

Задание №2. Психодиагностическая работа

Задание №3. Психологическое консультирование

Задание №4. Развивающая и коррекционная работа

Задание №5. Просветительская работа

Литература

Задание №1. Паспорт учреждения

1. Полное наименование учреждения Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение "Теремок №56 " п. Краснобродского

2. Дата создания ноябрь 1984г.

3. Полный адрес 652640, Кемеровская обл., п. Краснобродский, ул. Западная, 18

4. Материальная база:

Типовые - группа раннего возраста - 3, группа дошкольного возраста - 10, приспособленные помещения;

спортивный зал, музыкальный зал, детские участки, спортивная площадка, цветники;

кабинет заведующего, методический кабинет, секретаря, кабинет психолога, медицинский кабинет, кабинет специалиста по изодеятельности,

кабинеты завхоза, кастелянши, прачечная, кухня.

5. Основные направления учебно-воспитательной работы в МДОУ осуществляются при решении следующих задач:

Ø  усвоение воспитанниками образовательных программ, реализуемых учреждением;

Ø  создание условий для развития самостоятельной, творческой и здоровой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;

Ø  создание условий наиболее полного раскрытия индивидуальности воспитанника как основы сохранения его физического и психического здоровья, а также полноценного личностного и социального развития;

Ø  обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;

дошкольное учреждение педагог психолог

Ø  взаимодействие с семьей воспитанника для полноценного развития личности.

6. Педагогический коллектив 35 человек, из них:

-  психолог (1)

-  воспитатель (26)

-  специалист по изодеятельности (1)

-  специалист по физкультурному оздоровлению (1)

-  музыкальный руководитель (3)

-  учитель - логопед (1)

-  зам. заведующего по УВР (1)

-  заведующий (1)

Образование:

-  высшее педагогическое (6)

-  незаконченное высшее (1)

-  среднее профессиональное (педагогическое) (28)

Квалификационные категории:

-  высшая (-)

-  первая (5)

-  вторая (30)

Стаж работы:

-  1-5 лет (3)

-  5-10 лет (3)

-  10-15 лет (4)

-  15-20 лет (5)

-  свыше 20 лет (20)

Основная форма работы дневная

7. Количество детей: 240 детей из них:

-  группа раннего возраст (60)

-  группа дошкольного возраста (180)

8. Специфика деятельности психолога учреждения:

Функциональные обязанности психолога

Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение воспитанников

Ø  Взаимодействует с администрацией, воспитателями, социальным педагогом, фельдшером, педагогами-психологами других МДОУ и школ.

Ø  Проводит диагностику эмоционально-волевой, интеллектуальной и личностной сферы воспитанников с целью разработки индивидуальных рекомендаций.

Ø  Консультирует воспитанников, родителей (лиц, их заменяющих) и педагогов по результатам проведенных исследований, проблемам обучения и поведения.

Ø  Участвует в работе психолого-педагогических консилиумов, в организации и проведении семинаров и конференций по проблемам сопровождения.

Ø  Организует и проводит родительские собрания, информируя о возрастных особенностях детей, о проблемах воспитания и развития детей.

Ø  Оказывает помощь детям в преодолении психоэмоциональных проблем в период адаптации.

Ø  Систематически повышает свой профессиональный уровень.

Ø  Анализирует, обобщает и распространяет собственный опыт.

Ø  Ведет необходимую документацию.

Должностные обязанности педагога-психолога

·  Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

·  Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

·  Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

·  Оказывает помощь детям, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

·  Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

·  Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющим) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

·  Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

·  Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.

·  Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. ............







Похожие работы:

Название:Измененные состояния сознания: психологический анализ
Просмотров:608
Описание: Дрёмов С.В., Семин И.Р. Если в XIX в. психика отождествлялась с собственно сознанием и ведущим методом исследования был метод интроспекции, то открытие 3. Фрейдом бессознательных пластов психики значительно расширил

Название:Психологический портрет Сильвера в романе «Карьера Ругонов»
Просмотров:667
Описание: В образе Сильвера достигнута правдивость частностей и общего; в нем нет двойственности, но есть непрестанное движение, развитие, в процессе которого преодолеваются одни черты и кристаллизуются другие. Возвышенная

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:607
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Просмотров:587
Описание: Доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Бабушкин Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Проблема совместимости и срабатываемости в спортивной деятельности - одна из актуал

Название:Психологическая диагностика: понятие, область применения
Просмотров:586
Описание: Акимова М.К. Психологическая диагностика — наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических особенностей людей, а также об использовании этих методов в п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru