Содержание
Введение
Данные по варианту
1. Расчёт единичного грузового места и формирование укрупнённой грузовой единицы
2. Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
3. Оценка оптимальности загрузки
3.1 Загрузка полуприцепа коробками без паллетов
4. Маркировка сформированного грузового места
5. Схема загрузки грузового помещения
6. Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства
6.1 Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
6.2 Расчет нагрузок на оси тягача
7. Коррекция размещения груза в полуприцепе
7.1 Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
7.2 Расчет нагрузок на оси тягача
Заключение по результатам работы
Список использованной литературы
Введение
Цель работы:
1. Развитие и закрепление практических навыков выбора и формирования грузовых единиц.
2. Подготовке грузовых единиц к отправке, загрузке транспортного средства и определение нагрузок на оси транспортного средства (автомобиля) и узел сцепного устройства.
Постановка задачи:
1. Единичное грузовое место представляет собой ящичный груз с заданными геометрическими и массовыми характеристиками. Формирование укрупнённой грузовой единицы осуществляется на поддоне указанного типоразмера исходя из ограничений максимальной брутто-высоты и брутто-массы грузового места.
2. Для указанного типа транспортного средства (контейнера) производится заполнение грузового помещения сформированными грузовыми единицами исходя из условий максимального заполнения объёма грузового помещения (Ку à1) и выполнения ограничения по полной массе транспортного средства.
3. Оценивается оптимальность загрузки. Выбираются и осуществляются возможные варианты улучшения показателя загрузки транспортного средства.
4. Производится маркировка сформированного грузового места.
5. Для окончательного варианта составляется схема загрузки, и указываются все размеры, характеризующие положение груза относительно грузового помещения.
6. Определяются нагрузки на оси и сцепное устройство транспортного средства.
7. Даётся общее заключение по результатам работы.
Данные по варианту
Таблица 1 Характеристики груза, подлежащего транспортировке
Наименование груза Характеристики упаковки Паллет Ограничения паллета Состав ТС a, мм b, мм h, мм m, кг hп, мм mп, кг Hmax, м Gmax, т тягач полуприцеп Овсяные хлопья 600 300 300 25 160 40 1.8 1.0 2 2
Таблица 2 Массовые и геометрические характеристики тягача № 2
Массовые характеристики, кг Масса в снаряженном состоянии 6515 В т.ч. на переднюю ось 4480 В т.ч. на заднюю ось 2035 Допустимая нагрузка на ССУ 13682 Полная масса 20500 В т.ч. на переднюю ось 7500 В т.ч. на заднюю ось (тележку) 13000 Максимальная масса автопоезда 40000 Геометрические характеристики, мм h 3700 a 1370 b 3800 b1 - l 6160 x 640
Таблица 3 Массовые и геометрические характеристики полуприцепа 2
Массовые характеристики, кг Полезная нагрузка 30700 Снаряженная масса 7300 Полная масса 38000 Распределение полной массы на дорогу через опорное устройство 20600 через оси 17400 Распределение полной массы полуприцепа в составе автопоезда на ССУ тягача 14000 на дорогу через оси 24000 Геометрические характеристики, мм Габаритные размеры длина (A) 13800 ширина (B) 2550 высота (H) 4000 погрузочная высота (F) 1315 колесная база (G) 8000 межосевое расстояние (G1) 1310 колея 2040 передний свес (L) 1675 Внутренние размеры кузова длина 13620 ширина 2480 высота 2635 Полезная площадь, м2 33.8 Объем кузова с тентом, м2 89.1
1. Расчет единичного грузового места и формирование укрупненной грузовой единицы
На рисунке 1 показаны размеры единичного грузового места.
Рис. 1. ............