MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Закон о защите прав потребителей

Название:Закон о защите прав потребителей
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ
    "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
    "О защите прав потребителей"
    и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"
    
    Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года
    
    Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Российской Федерации
    "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Рос-
    сийской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15,
    ст. 766; 1993, N 29, ст. 1111), изложив его в следующей редакции:
    
    "Закон Российской Федерации
    О защите прав потребителей
    
    Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 17)
    Глава II. Защита прав потребителей при продаже (ст.ст. 18 - 26)
    товаров потребителям
    Глава III. Защита прав потребителей при выполне- (ст.ст. 27 - 39)
    нии работ (оказании услуг)
    Глава IV. Государственная и общественная защи- (ст.ст. 40 - 46)
    та прав потребителей
    
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителя-
    ми и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (вы-
    полнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на при-
    обретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для
    жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах,
    услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение,
    государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет
    механизм реализации этих прав.
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести
    либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги)
    исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением при-
    были;
    изготовитель - организация независимо от ее формы собственности, а
    также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации
    потребителям;
    исполнитель - организация независимо от ее формы собственности, а
    также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие
    услуги потребителям по возмездному договору;
    продавец - организация независимо от ее формы собственности, а также
    индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по дого-
    вору купли-продажи;
    стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила,
    строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с
    законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ,
    услуг);
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы,
    услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям
    к качеству товара (работы, услуги);
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, кото-
    рый делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, ус-
    луги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может
    быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для
    устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого
    потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе
    рассчитывать при заключении договора;
    безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы,
    услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при
    обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилиза-
    ции, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
    
    Глава I. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:56
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:66
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Технология выполнения стрижки "Дебют"
Просмотров:249
Описание: Министерство образования администрации Астраханской области Астраханский техникум легкой промышленности   Курсовая работа по технологии парикмахерских услуг 1. Направлен

Название:Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя
Просмотров:207
Описание: Тема: Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя Введение В последние десятилетия наука о деньгах, кредите и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru