MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита

Название:Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита
Просмотров:90
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Понятие закрытой модели. Условия успешной реализации концепции закрытого промоушна. Особенности дистрибьюции товаров закрытой категории.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита Ия Анатольевна Имшинецкая, Практический консультант по вопросам рекламы и продвижения товара, преподаватель и тренер с девятилетним стажем
    Основные положения традиционного маркетинга на сегодня достаточно известны, тем не менее, у каждого из этих положений есть свои недостатки, свои "но".
    1. Клиента надо холить, лелеять, дотошно выспрашивать его пристрастия, а затем усердно трудиться над улучшением продукта ему в угоду. И желательно сопровождать его гарантией. Но! Мотивационным анализом давно доказано, что клиент может сам не знать, чего хочет. Стали уже хрестоматийными описанные Б. Паккардом примеры.
    Фирма, выпускавшая кетчуп, получала много жалоб на свою продукцию, но когда стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый.
    Женщин, ожидавших начала лекции, попросили посидеть в двух залах, из которых один был обставлен по-современному, а второй - по-старинному - роскошной стильной мебелью, богатыми коврами и т. п. Почти все из них заняли старинный зал, но на вопрос, который им больше понравился, ответили, что современный.
    Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье, в синей - слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым.
    Среди лиц, заявивших, что не любят копченой сельди, 40% никогда ее не пробовали.
    2. Надо заботиться о том, чтобы ассортимент ваших товаров и услуг был как можно шире, неважно, продаете ли вы стройматериалы или компьютеры. Но! Существует некоторая часть производителей, которые сомневаются в том, что возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья. Как пишет в своих "Основах маркетинга" Ф. Котлер, "кредо таких производителей "чем меньше - тем больше"". Кроме того, еще ни одному экономисту не удалось измерить полное удовлетворение конкретным товаром или конкретной маркетинговой деятельностью. Что же касается максимально широкого выбора, то здесь при ближайшем рассмотрении может оказаться, что "реальный" выбор подменяется "мнимым" выбором, когда в условиях, казалось бы, "широкого" выбора в рамках одной товарной категории предлагаемые товары отличаются лишь незначительно". Другими словами, если вы пришли в магазин за светильником и увидели там 345 видов примерно одинаковых по функциональности, дизайну и цене светильников, вы ничего не выберете, решив пойти еще подумать. В книге Элла Райса и Джека Траута "Маркетинговые войны" так описывается попытка заказать "Колу":
    - Дайте мне "Колу".
    - Вам "Classic Coke", "New Coke", "Cherry Coke" или "Diet Coke"?
    - "Diet Coke".
    - Вам обычную "Diet Coke" или без кофеина?
    - А, черт возьми, дайте мне "7 Up".
    3. Надо заботиться о том, чтоб доставка товара была бесперебойной. Но! Товар, который есть всегда, не воспринимается как заслуживающий особого внимания - создается ощущение, что товар подождет, можно и не торопиться.
    4. Надо заботиться о том, чтобы товар/услуга был(а) представлен(а) в свободной продаже как можно шире и, желательно, круглосуточно. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Администраторы доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета
Просмотров:132
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы администрирования поступлений в бюджет 1.1 Процесс зачисления доходов в бюджет 1.2 Полномочия администраторов доходов бюджета 1.3 Закрепление доходов за админис

Название:"Сеньораж", как способ покрытия дефицита бюджета страны
Просмотров:66
Описание: Контрольная работа на тему: « «Сеньораж», как способ покрытия дефицита бюджета страны» Введение Главными средствами перераспределения доходов и наиболее важными оруди

Название:Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста
Просмотров:78
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» Факультет социальных и информационных технологий РЕФЕРАТ Син

Название:Государственный бюджет: источники формирования, расходы, дефицит
Просмотров:60
Описание: Государственный Университет                                                    по Землеустройству   Кафедра экономической теории и менеджмента. Курсовая работа по экономической теории на т

Название:Отношения общества к людям, зараженным вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ)
Просмотров:112
Описание: Содержание Введение Глава 1. Историко-теоретический аспект изучения проблем людей зараженных ВИЧ-инфекциями 1.1 Понятие и сущность ВИЧ-инфекции, ее особенности и формы 1.2 История появления ВИЧ-инфицирован

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru