MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды

Название:Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды
Просмотров:306
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Бизнес план: сущность, понятие и методика разработки 1.1 Цель составления бизнес плана 1.2 Бизнес-планирование 1.3 Типы бизнес-планов 1.4 Структура бизнес-плана 2. Зарубежный опыт

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Бизнес план: сущность, понятие и методика разработки

1.1 Цель составления бизнес плана

1.2 Бизнес-планирование

1.3 Типы бизнес-планов

1.4 Структура бизнес-плана

2. Зарубежный опыт бизнес-планирования

2.1 Особенности бизнес-планирования в России и за Рубежом

2.2 Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды

2.3 Франчайзинг магазинов модной одежды

3. Использование бизнес-планирования в практической деятельности предприятия на примере компании ПЧУП «ГРАВИТАЛ»

Заключение

Список литературы


Введение

 

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно – хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

Бизнес-план (БП) – комплексный документ, отражающий основные аспекты и показатели деятельности предприятия, дающие полное объективное представление о Деле (бизнесе).

Бизнес-план является перспективным документом, и составлять его рекомендуется на 3–5 лет вперед. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке (а при возможности даже в месячном разрезе), и только начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.


1. Бизнес-план: сущность, понятие и методика разработки

 

1.1 Цель составления бизнес-плана

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

– администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;

– существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие;

– при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения;

– администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

Название:Система управления деятельностью предприятия на ООО "Вектор"
Просмотров:557
Описание: Содержание   Введение 1. Объект собственности 2. Субъект собственности 3. Уровень и характер отделения собственности от собственника 4. Система управления собственностью 5. Институциональная оценка си

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru