MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Зависимость граничной цены от величины дохода

Название:Зависимость граничной цены от величины дохода
Просмотров:77
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Для того, чтобы можно было более полно судить о характере многофакторной зависимости, которую называют спросом, необходимо изучить другую неотъемлемую часть этой зависимости - поведение кривой спроса при ее пересечении с другой осью - осью цен.

Часть полного текста документа:

Зависимость граничной цены от величины дохода
    С.Г.Светуньков
    Для того, чтобы можно было более полно судить о характере многофакторной зависимости, которую называют спросом, необходимо изучить другую неотъемлемую часть этой зависимости - поведение кривой спроса при ее пересечении с другой осью - осью цен.
    Эта точка, как следует из графика рисунка 1.1.3, характеризует ту граничную цену, при которой товар не будет покупаться при данной величине дохода. Такое состояние спроса возможно в том случае, когда доход потребителя недостаточен для того, чтобы потребитель пожелал и смог купить хотя бы единицу товара. Естественно, что если при этой цене товара доход потребителя увеличивается, то у потребителя появляется возможность приобрести хотя бы единицу этого товара.
    Если воспользоваться ранее введенными обозначениями, то эта величина минимального дохода, за которым при данной цене начинается приобретение товара, следует обозначить как Cmin.
    Дальнейшее увеличение дохода у потребителя приводит к тому, что при данной фиксированной цене покупается уже большее количество товара.
    Какой же характер имеет зависимость граничной цены от величины минимального дохода Cmin?
    Приведу несколько гипотез и предложений на них основанных. Пусть доход покупателя равен нулю, то есть у него нет ни одной копейки. Очевидно, что в случае, когда денег нет, потребитель не в состоянии купить необходимый ему товар, даже если его цена равна одной копейке (полкопейки, 1/8 копейки, 1/800 копейки и т.п.).
    Поэтому, если пытаться найти зависимость между граничной ценой и величиной минимального дохода, то следует логичный вывод о том, что при нулевом доходе будут нулевые приобретения - и по абсциссе, и по ординате предполагаемого графика мы имеем нулевые значения. Это, очевидно, относится к случаю товара повседневного спроса. Если товар таковым не является, то прежде всего покупатель удовлетворит свои первоочередные нужды, а затем будет покупать указанный товар. В этом случае рассматриваемая зависимость будет исходить не из начала координат.
    Что будет, если доход потребителя увеличится на единицу и будет равен С1? Это значит, что при данной цене при таком доходе он уже способен приобрести некоторое количество товара Q1? 0. Если при этом доходе потребителя, равном С1, цена вновь начнет подниматься, то при достижении ею определенного граничного предела Р1, покупатель вновь окажется не в состоянии купить хотя бы единицу товара.
    О характере дальнейшего развития зависимости граничной цены спроса от дохода потребителя судить очень непросто. Очевидно, что с увеличением дохода потребителя граничная цена становится все больше - перед нами прямая положительная связь. Однако о форме этой связи судить очень сложно. Является ли эта зависимость линейной или нелинейной, если - нелинейной, то каков характер этой нелинейности - на эти вопросы ответить очень сложно. Приходится при этом исходить из логики и понятий здравого смысла, что не очень-то доказательно.
    Тем не менее здесь вновь следует выделить два типа товара:
    - товар повседневного спроса и
    - товар не являющийся таковым.
    В первом случае можно говорить о прямолинейной зависимости - товар будет куплен в любом случае, если у покупателя будет такая возможность при его доходах. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Путь Болгарии к независимости (1886-1908 годы)
Просмотров:236
Описание: Путь Болгарии к независимости (1886-1908 годы) План 1.  “Болгарский кризис” 1886-1887 гг. 2.  Внутри- и внешнеполитическое положение Болгарии. 1887-1908 гг. Укрепление ее суверенитета 3. 

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:79
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:76
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Просмотров:92
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

Название:Излишки потребителя и производителя, эластичность
Просмотров:255
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ИЗЛИШКИ ПОТРЕБИТЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru