Значимость любви
Содержание
Введение
Пропаганда эротизма
Структура любви
Значение супружеской любви
Вывод
Литература
Введение
Любовь… Стоит произнести это слово, и сердце начинает биться чаще… Кто-то при этом расплывётся в улыбке, кто-то погрузится в печаль, один взволнуется, другой задумается, третий просияет, а кто-то покраснеет и опустит глазки… В любом случае, никто не останется равнодушным, но испытает те эмоции, которые свойственны для его восприятия этого чувства и всего, что с ним связано. А что связано с любовью? И что это такое? Почему возникает это чувство и с чего начинается? Зачем оно нам?
Каждый человек ищет в своей жизни ответы на подобные вопросы. Особенно актуальны они в молодом возрасте. Это самое древнее чувство, можно даже сказать – первоначальное, если брать во внимание известную фразу «Бог – есть любовь» (хотя здесь имеется ввиду общий смысл этого слова). И, несмотря на свою древность, любовь рождается заново для каждого человека, открывается во всей своей полноте, красоте и многогранности, если, конечно, отнестись к ней с должным уважением и не загубить на этапе зарождения. Но, к сожалению, последнее время реклама, плакаты, телепередачи, журналы и прочие СМИ, ведут нас именно к этому: стимулирование эротизма, призыв к мимолётным удовольствиям уводит нас от возможности насладиться подлинной, живой, гармоничной, созидательной любовью и убивает её в зачатке. Как же не стать жертвой и спасти своё счастье, которое так нещадно пытаются растоптать сексуальной пропагандой? Прежде всего, нужно понять, зачем это делается, и чем это опасно. Затем выяснить подлинное значение сексуальности в любви и понять общую, гармоничную структуру любви. И, наконец, осознать ценность полноценной, прекрасной, истинной Любви – любви с большой буквы.
Пропаганда эротизма
Итак, где же мы сталкиваемся с пропагандой эротизма? Да повсюду! В фильмах, где раньше использовался эстетический приём эллипса– намёк на нечто, что должно произойти, а теперь камера задерживается на самых интимных сценах. Реклама использует эротизм как приманку, чтобы превратить нас в потребителей каких-либо товаров или услуг. Пресса изобилует сообщениями о разводах, изменах, романах звёзд…(см 1, с.10-11). Что же такое эротизм и зачем его так насаждают?
«Супружеская любовь состоит из четырёх компонентов или основных элементов: во-первых, сексуальность– во всём, что вызывает чувственное удовольствие; во–вторых, дружба– определённая форма благородного жертвенного единства, которое мы должны создавать всеми силами…В –третьих, общественная проекция любви. Любовь возникает между двумя людьми, усиливается индивидуально, но внутри себя несёт требование быть открытой для общества, потому что всякая личная жизнь должна быть одновременно и общественной. И, наконец, в–четвёртых, релевантность, очевидная ценность любви.»(1, с.12) Эти четыре компонента любви дополняют друг друга, образуют цельную структуру, которая разрушится, если не будет доставать хотя бы одной. Доктор философии Альфонсо Лопес Кинтас определяет эротизм как активность, которая отрывает от остальных трёх первый элемент – сексуальность– с простой целью: получить лёгкое вознаграждение. ............