MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство



Название:Диплом из СГМТ по pасчету паpового котла
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Технологическая часть
1.1.Описание технологического процесса.
1.2.Описание конструкции объекта.
1.3.Обоснование необходимости контроля,
регулирования и сигнализации
технологических параметров.

2.Автоматизация объекта
2.1.Выбор средств автоматизации.
2.2.Описание схемы автоматизации объекта.
2.3.Описание щита КИПиА.
2.4.Описание схемы внешних соединений.
2.5.Описание схемы принципиальной.
2.6.Описание монтажа и наладки системы
автоматического регулирования.
2.7.Заказная спецификация на оборудование.
2.8.Спецификация на монтажные изделия и материалы.
3.Расчетная часть
3.1.Расчет сужающего устройства.
3.2.Опросный лист для заказа дифманометра
4.Экономическая часть
4.1.Смета стоимости средств автоматизации.
4.2.Расчет амортизационных отчислений
4.3.Расчет численности рабочих и
4.4.Расчет годового фондов заработной
платы специалистов.
4.5.Расчет заработной платы.
4.6.Смета эксплуатационных затрат.
4.7.Расчет экономической эффективности САР
5.Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
5.1.Описание мероприятий по охране труда и окружающей среды
5.2.Инструкция ПТБ обслуживающего персонала цеха КИП.

Список использованных источников.
Надписи на табло и в рамках.

2.7.

Название:Эксплуатационные свойства автомобилей
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание:1.Определение полной массы автомобиля и распределение её по мостам.
ma= mc+ mг + 80*z n;
где zn – число пассажиров, включая водителя
mc – масса снаряжённого автомобиля
mг- масса груза
ma= 8020+5500+80*3=13760 кг
Нагрузка на задний мост 2/3ma = 9174 кг
Нагрузка на передний мост равна 4586 кг
Нагрузка на одно колесо равна 2293,5 кг
Выбираем шины с регулируемым давлением и рисунком протектора повышенной проходимости (ГОСТ 13298 – 78) 370 – 508 (14,00 – 20) статический радиус rc=0,583 м
2.

Название:Экономические показатели работы
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(106 KB)
Описание:ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта.

Название:Технология грузовых работ
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Содержание
Введение
1.Характеристика условий перегрузки заданного груза
2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна
3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного
процесса в портах.
4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий
5.Составление рабочей технологической карты
6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса
Заключение
Литература
Введение
Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте").
Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах.
Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметровперевозок пассажиров игрузов,энергетическихиэкологическихпоказателей транмпорта.
Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита.
Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:
1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом;
2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг;
3.разработка и внедрение АСУ работой флота;
4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;
5.внедрение спутниковых систем навигации и связи.
На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.
Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.
1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.
1.1.Природно-навигационные условия порта.
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана.
Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.
Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см.

Название:Техническое обслуживание и ремонт главной передачи
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:План:

1. Назначение главной передачи
2

Название:Технические средства ОДД
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
3

Название:Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение
2

Название:Система охлаждения ЗИЛ-130
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ.
I

Название:Расчет экономических показателей АТП
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание:ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вид перевозок
Городские
Род перевозимого груза
Фанера
Тип подвижного состава
Камаз 5320
Грузоподъёмность, тонн 8
Списочное количество автомобилей 50
Расстояние перевозки 11
Коэффициент использования пробега 0,64
Коэффициент выпуска а/м на линию 0,67
Время в наряде, час 8.1
Категория условий эксплуатации 4

Содержание

1.Экономическиепоказателиработы АТП
1.1.Эксплуатационные показателиработы АТП
1.2.Основные производственныефондыи нематериальные активы АТП
1.3.ОборотныефондыАТП
1.4.Трудовыересурсы АТП
1.5.Себестоимость перевозок
1.6.Финансовые результатыработы АТП
2.Повышениеэкономическойэффективностидеятельности АТП
2.1.

Название:Расчет винта регулируемого шага
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(112 KB)
Описание:1 Исходные данные.
В связи с тем, что между рулевой рубкой и румпельным отделением находится машинное отделение, возникает необходимость использования двух направляющих блоков с каждого борта.

Название:Рассчёт крепления груза
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание:1. Выбор типа подвижного состава

Исходя из параметров цистерн, для перевозки может быть использована четырёхосная платформа грузоподъёмностью 63 т, имеющая тележки ЦНИИ-Х3

Название:Разрабка технологического процесса сборки и сварки корпусной конструкции
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание:Цель работы: Разработать технологический процесс сборки и сварки заданной корпусной конструкции.

Название:Работа отделения
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(154 KB)
Описание:Тема проекта:

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

СОДЕРЖАНИЕ
1.Технико-эксплаутационная характеристика и вагонопотоки отделения.
1.1.Краткая характеристика отделения.
1.2.Диаграмма груженых вагонопотоков.
1.3.Расчет регулировочного задания и построение схемыпродвижения порожних вагонов.
2.План формирования поездов.
2.1.Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.
2.2.Расчет плана формирования технической маршрутизации.
2.2.1.Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией.
2.2.2.Определение расчетных параметров плана формирования.
2.2.3.Ступенчатые графики вагонопотоков.
2.2.4.Метод совмещенных аналитических сопоставлений.
2.2.5.План формирования порожних вагонов.
2.2.6.

Название:Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(224 KB)
Описание:В данном дипломном проекте разрабатывается лесотранспортная машина на базе сельскохозяйственного трактора Т-25А1.

Название:Проектирование автотранспортного предприятия
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:Содержание
1. Введение.
2

Название:Проект зоны ТО-2
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание:1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1

Название:Пробивка и центровка валопровода
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(99 KB)
Описание:Оглавление
Задание
1. Технология пробивки теоретической оси валопровода
2

Название:Отчет по практике судовождения
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание:I Часть. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СУДОВОЖДЕНИЯ

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИБОРОВ

a) Гирокомпас «Курс-4»:
1

Название:Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(171 KB)
Описание:1. Общая часть

Название:Организация грузовой работы
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(116 KB)
Описание:1.Технико-эксплуатационная характеристика Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
2.Объем и структура местной работы отделения дороги
3.Информационное обеспечение вагонопотоков
4.Планирование местной работы и организация вагонопотоков
4.1.Планирование местной работы
4.2.Организация вагонопотоков
4.2.1.Погрузка и развоз грузов отправительскими
маршрутами
4.2.2.Организация местных немарш-
рутизированных вагонопотоков
4.2.3.План формирования поездов
4.2.4.Работа диспетчерских локомотивов и вывозных
поездов
4.2.5.Особенности местной работы участков
4.2.6.Работа с номенклатурными грузами
5.Организация грузовой работы
6.Работа порожних вагонов
7.Определение пропускной способности участков
Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
7.1.Участок Кола – Заполярный
7.2.Участок Пинозеро – Ковдор
8.Разработка графика движения поездов
9.Расчет показателей графика движения поездов
10.Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
10.1.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru