"Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ познавательного обучения потребителей
1.1 Повторение
1.2 Актуализация
1.3 Мотивация
1.4 Способности
2. Методы усиления запоминаемости
2.1 Важность взаимосвязи элементов стимула
2.2 Использование конкретных слов
2.3 Метод самореференции
2.4 Использование мнемонических приемов
2.5 Краткость
2.6 Постоянное повторение
2.7 Забывание
3. Оценка характеристик познавательного обучения потребителей
4. Классическое обусловливание
4.1 Прошлый опыт
4.2 Актуализация
4.3 Угасание
4.4 Обобщение
4.5 Дискриминация
5. Пути оптимизации обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта
5.1 Типы товарного подкрепления
5.2 Товарное подкрепление без покупки
5.3 Нетоварное подкрепление
5.4 Благодарность за покупку
5.5 Подкрепление для постоянных клиентов
5.6 Схемы подкрепления
5.7 Формирование поведения
Выводы
Литература
введение
Почему у потребителей такая слабая память на рекламу? Означает ли невозможность вспомнить рекламу ее неэффективность? Существуют ли способы повысить запоминаемость рекламы?
Ответы на эти и другие вопросы дает понимание процессов обучения. Значение обучения выражено одним простым, но немаловажным наблюдением: поведение потребителей — это приобретенное, усвоенное поведение. Вкусы, ценности, убеждения, предпочтения и привычки, которые влияют на поведение в процессе покупки и потребления, являются результатом прошлого обучения. Поэтому понимание этого процесса является необходимым условием для диагностики и изменения поведения потребителей.
Обучение — это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и/или поведения.
Это определение является достаточно широким, поскольку отражает позиции двух основных школ в понимании процесса обучения. Один взгляд на обучение известен как познавательный подход, согласно которому обучение есть изменение знаний. Следовательно, упор делается на понимание психических процессов, которые определяют то, как люди усваивают информацию (иначе говоря, как информация переносится в долгосрочную память).
В противоположность этому взгляду, бихевиористский подход к проблеме обучения касается исключительно наблюдаемого поведения. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, но приходится изучать, основываясь на умозаключениях, игнорируются. Более того, обучение представляется как изменения в поведении, обусловленные развитием ассоциаций между стимулами и реакциями на них.
1. Анализ познавательного обучения Потребителей
При рассмотрении познавательного обучения в центре внимания находятся психические процессы. ............