MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ и разработка названий брендов салонов связи

Название:Анализ и разработка названий брендов салонов связи
Просмотров:114
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт–Петербургский политехнический университет» Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Предпринимательство

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт–Петербургский политехнический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Предпринимательство и коммерция»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Тема: «Анализ и разработка названий брендов салонов связи»

Выполнила: студентка группы 2077/1

Домбирова А.А.

Санкт–Петербург 2009


Содержание

1. Введение

2. Анализ рынка салонов связи

3. Результат фоносемантического анализа и лингвистического анализа

4. Вывод


Введение

В данном курсовом проекте необходимо произвести анализ и разработку названий брендов салонов связи. Для этого используем фоносемантический и лингвистический анализ названий брендов салонов связи уже существующих на мировом рынке, а также составим 10 своих и подберем наиболее подходящее.


Анализ рынка салоны связи

Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент - провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников — правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли – все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом. Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория – дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих операторов. В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн - игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2010 году рынок вырастет примерно на 100%. В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» — они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов. Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд. долл. — половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес - сегмента, активная молодежь.

Результат фоносемантического анализа слова «МТС»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

2, 70 3, 30 не выражен

Величественный- низменный

3, 11 2, 89 не выражен

Хороший - плохой

2, 71 3,29 не выражен

Простой - сложный

3, 09 2, 81 не выражен

Веселый - грустный

3, 50 2, 50 не выражен

Громкий - тихий

3, 32 3, 32 не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 53 2, 47 не выражен

Яркий - тусклый

3, 65 2, 35 не выражен

Светлый - темный

3, 24 2, 76 не выражен

Активный - пассивный

3, 81 2, 19 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 27,88

Результат фоносемантического анализа слова «Связной»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

3, 02 2, 98 не выражен

Величественный- низменный

2, 86 3, 14 не выражен

Хороший - плохой

2, 97 3, 03 не выражен

Простой - сложный

3, 01 2, 99 не выражен

Веселый - грустный

2, 68 3, 32 не выражен

Громкий - тихий

2, 88 2, 88 не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 02 2, 98 не выражен

Яркий - тусклый

2, 70 3, 30 не выражен

Светлый - темный

2, 41 3, 59 светлый

Активный - пассивный

2, 83 3, 17 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 28,39

Результат фоносемантического анализа слова «Беталинк»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

3, 09 2, 91 не выражен

Величественный- низменный

3, 13 2, 87 не выражен

Хороший - плохой

2, 83 3, 17 не выражен

Простой - сложный

3, 27 2, 73 не выражен

Веселый - грустный

2, 23 3, 77 веселый

Громкий - тихий

2, 94 2, 94 не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 35 2, 65 не выражен

Яркий - тусклый

2, 42 3, 58 яркий

Светлый - темный

2,61 3, 39 не выражен

Активный - пассивный

2, 96 3, 04 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 31,05

Результат фоносемантического анализа слова «Евросеть»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

3, 05 2, 95 не выражен

Величественный- низменный

2, 78 3, 22 не выражен

Хороший - плохой

2, 75 3, 25 не выражен

Простой - сложный

2, 76 3, 24 не выражен

Веселый - грустный

2, 78 3, 22 веселый

Громкий - тихий

3, 11 3, 11 не выражен

Красивый - отталкивающий

2, 54 3, 46 не выражен

Яркий - тусклый

3, 29 2, 71 не выражен

Светлый - темный

2, 69 3, 31 не выражен

Активный - пассивный

2, 68 3, 32 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 28,57

Результат фоносемантического анализа слова «Телефорум»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

3, 02 2, 98 не выражен

Величественный- низменный

3, 23 2, 77 не выражен

Хороший - плохой

3, 42 2, 58 не выражен

Простой - сложный

3, 18 2, 82 не выражен

Веселый - грустный

3, 47 2, 53 не выражен

Громкий - тихий

4, 06 1, 94 тихий

Красивый - отталкивающий

3, 33 2, 67 не выражен

Яркий - тусклый

3, 91 2, 09 не выражен

Светлый - темный

3, 61 2, 39 не выражен

Активный - пассивный

3, 58 2, 42 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 25,19

Результат фоносемантического анализа слова «ТелефонРу»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

3, 02 2, 98 не выражен

Величественный- низменный

3, 22 2, 78 не выражен

Хороший - плохой

3, 43 2, 57 не выражен

Простой - сложный

3, 17 2, 83 не выражен

Веселый - грустный

3, 46 2, 54 не выражен

Громкий - тихий

4, 06 1, 94 тихий

Красивый - отталкивающий

3, 30 2, 70 не выражен

Яркий - тусклый

3, 90 2, 10 не выражен

Светлый - темный

3, 61 2, 39 не выражен

Активный - пассивный

3, 54 2, 46 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 25,29

Результат фоносемантического анализа слова «Алло»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

1, 97 4, 03 большой

Величественный- низменный

1, 97 4, 03 величественный

Хороший - плохой

1, 81 4, 19 хороший

Простой - сложный

2, 35 3, 65 простой

Веселый - грустный

2, 87 3, 13 не выражен

Громкий - тихий

2, 07 2, 07 не выражен

Красивый - отталкивающий

2, 15 3, 85 красивый

Яркий - тусклый

2, 19 3, 81 яркий

Светлый - темный

2, 95 3, 05 светлый

Активный - пассивный

2, 52 3, 48 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 39,1

Результат фоносемантического анализа слова «Ультра»

Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный коэффициент Выраженность признака

Большой - маленький

2, 45 3, 55 большой

Величественный- низменный

3, 19 2, 81 не выражен

Хороший - плохой

2, 72 3,28 не выражен

Простой - сложный

2, 18 3, 82 простой

Веселый - грустный

3, 46 2, 54 не выражен

Громкий - тихий

2, 42 2, 42 не выражен

Красивый - отталкивающий

2, 72 3, 28 не выражен

Яркий - тусклый

3, 21 2, 79 не выражен

Светлый - темный

3, 35 2, 65 не выражен

Активный - пассивный

2, 97 3, 03 не выражен Интегральная фоносемантическая оценка – сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов – 30,44

В данном примере с точки зрения фоносемантики, подходят слова «Связной», «Беталинк», «Телефорум», «ТелефонРу», «Алло», «Ультра», так как они имеют желательные для нас выраженные признаки. ............







Похожие работы:

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Методические аспекты построения и анализа электродинамических уравнений Максвелла
Просмотров:607
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе первичных фундаментальных соотношений электромагнетизма - закона Кулона взаимодействия неподвижных электрических точечных зарядов и закона сохранения электричес

Название:История дискурс-анализа
Просмотров:624
Описание: Среди предшественников дискурсивного анализа как особой научной дисциплины следует упомянуть, по крайней мере, две исследовательских традиции. Во-первых, это традиция этнолингвистических исследований, ориентиро

Название:Некоторые аспекты анализа депозитарных операций
Просмотров:522
Описание: Выполнение депозитарных операций лежит в основе деятельности по хранению и учету ценных бумаг. Под депозитарной операцией понимается совокупность действий, осуществляемых депозитарием с учетными регистрами, а т

Название:Методы оценки и анализа финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Интеркат"
Просмотров:309
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовой устойчивости предприятия 1.1 Понятие и виды финансовой устойчивости предприятия 1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru