РЕФЕРАТ
Развитие рыночных отношений обуславливает необходимость создания на предприятии эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции. Сбытовая деятельность зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия, и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации.
Организация сбытовой деятельности и ее совершенствование является целью данного дипломного исследования. Объектом исследования выбрано ООО "Комиссионный магазин".
Результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью и оценка их эффективности.
Объем дипломной работы составляет 81 страницу, содержит 14 таблиц, 15 рисунков, 2 приложения. Дипломная работа структурно представлена введением, 3 разделами, заключением.
Список литературы включает 34 источника.
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение
1. Методологические аспекты управления сбытовой деятельностью
1.1 Сущность, роль и составляющие сбытовой деятельности
1.2 Управление сбытовой деятельностью
1.3 Стимулирование сбыта: методы и цели
2. Анализ сбытовой деятельности в ООО "Комиссионный магазин"
2.1 Торгово– экономическая характеристика деятельности ООО "Комиссионный магазин"
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Комиссионный магазин"
2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия
3.Совершенстование системы сбытовой деятельности на предприятии
3.1 Разработка программы по совершенствованию управления сбытовой деятельностью в ООО "Комиссионный магазин"
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности в ООО "Комиссионный магазин"
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях для прочного положения предприятия на рынке необходимо, чтобы его работа обеспечивала получение постоянного дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия на основе современной системы менеджмента.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.
Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодный товарно-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе "товар - деньги" навстречу друг другу.
К настоящему времени товарное насыщение рынков приводит к падению спроса и, как следствие, к снижению прибыли предприятий-продавцов. В этих условиях акцент делается на удержание старых покупателей и на активный поиск новых, что особенно актуально в современных экономических условиях при высоком уровне конкуренции.
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. ............