Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Южный Федеральный Университет
Государственное Образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Курсовая работа
на тему: «Анализ предметной области отдела заказов малого предприятия»
по курсу «Пр.АСОИиУ 2»
2008 год
Оглавление
Введение
Основная часть
Модели
Модель данных
Модель системы в нотации UML 2.0
Иерархическая структура работ
Вывод
Список литературы
Введение В данной работе необходимо будет разобраться с предметной областью, выявить проблемы, предоставить обзор решения данных проблем, создать модели данных и другие модели системы, решающей данные проблемы в предметной области. Также необходимо создать проект иерархической структуры работ.
Основная часть
Муниципальное предприятие города Армавира «Озеленитель» создано на базе тепличного комплекса в феврале 1993 года. МП г. Армавира «Озеленитель» является членом Ассоциации цветоводов и озеленителей России. Руководит предприятием с 1993 года Заслуженный работник ЖКХ Кубани Сергей Владимирович Костюк.
«Озеленитель» тесно сотрудничает с родственными предприятиями городов и посёлков края – Сочи, Кропоткин, Тихорецка, Краснодара, Успенского, Новокубанска, Туапсе, с предприятиями других краёв и областей – Ростова, Таганрога, Ставрополя, Пятигорска, Нальчика.
Основное направление деятельности «Озеленителя» - производство работ по озеленению города и текущему содержанию городских зеленых насаждений, работы по ландшафтному дизайну. Кроме того, предприятие осуществляет производство более ста наименований цветочной рассады, более ста наименований горшечных растений, выращивание срезочной продукции и изготовление из нее букетов, корзин, венков, композиций, флористические работы.
Основные цеха предприятия - цех зеленого строительства, цех цветоводства. В состав предприятия входит цех по изготовлению малых архитектурных форм из дерева, бетона. Также в состав предприятия входят участок механизации - это 18 единиц техники и 26 человек механизаторов и ремстройучасток, который помимо выполнения ремонтных работ для нужд предприятия освоил производство тротуарной плитки.
Клиенты фирмы звонят на фирму, согласовывают заказ с менеджером. Они передают ему список того, что хотят заказать, менеджер согласно прайсу выставляет счет, а также говорит о том, какие виды продукции не могут быть поставлены, какие сроки предоставления и другие особенности заказа. В результате клиент получает ответ (письмо, факс, что-то другое) в котором менеджер пишет результат запроса, если клиент согласен, то он связывается с менеджером и подтверждает заказ. Менеджер предъявляет требование по оплате заказа, после выполнения этих требований фирма приступает к выполнению заказа.
На данный момент такая процедура сопровождения заказов не является оптимальной. Все операции по сопровождению заявки осуществляются в ручном режиме. С ростом объемов заказов увеличивается общее время на обработку заказов менеджером. Имеющаяся на данный момент процедура обработки и заключения заказов не имеет практически никакой автоматизации.
Менеджер помимо мероприятий по сопровождению заявок выполняет ряд других работ. Соответственно рассеивается внимание, необходим значительный промежуток времени для переключения на работы связанные с заказами. ............