Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Нижегородский государственный
Университет им. Н.И. Лобачевского
Борский филиал
Контрольная работа
Дисциплина: «Финансы и кредит»
Тема: «Анализ реализации продукции»
Выполнила
Орлова Л.В.
г. Бор
2010 г.
Содержание
Введение
1. Методологические основы анализа деятельности предприятия
1.1 Предмет экономического анализа деятельности предприятия, способы анализа
1.2 Элементы анализа деятельности предприятия
2. Методика анализа реализации продукции
2.1 Реализация (сбыт) продукции предприятия
2.2 Анализ реализации продукции, основные аспекты, методы анализа
3. Анализ реализации продукции ООО «МТЛ»
3.1 Краткая характеристика исследуемой организации
3.2 Анализ реализации продукции
3.3 Увеличение показателей реализации продукции ООО «МТЛ»
Заключение
Список литературы
Введение
Реализацией товаров (работ, услуг) признается передача права собственности на товары, выполнение работ или оказание услуг (в том числе обмен товарами, работами или услугами) на возмездной или безвозмездной основе.
Значение реализации продукции в деятельности предприятия определяется тем, что в процессе сбыта продукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогает предприятию укреплять свои позиции на рынке.
Технологически процесс реализации продукции включает в себя складирование готовой продукции, ее хранение, доработку (если это требуется), транспортировку, доставку к торговым (оптовым и розничным) организациям, предпродажную подготовку, собственно продажу продукции, а в ряде случаев и послепродажное обслуживание. Реализация продукции фирмы происходит в условиях конкуренции. Чтобы обосновать плановые показатели реализации и добиться соответствия им фактических показателей необходимо анализировать:
- секторы и сегменты рынка;
- ассортимент производимой продукции;
- регионы продажи;
- эффективность организации реализации продукции;
- критерии каждого раздела плана реализации и другие показатели.
В данной работе проводится анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ».
Целью данной работы является анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ», а также разработка мероприятий по повышению эффективности системы ее реализации.
Объект исследования: ООО «МТЛ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ показателей реализации продукции.
2. Рассмотреть способы стимулирования реализации продукции.
3. Разработаем комплекс мероприятий по повышению эффективности управления сбытом продукции.
1. Методологические основы анализа деятельности предприятия
1.1 Предмет экономического анализа деятельности предприятия, способы анализа
Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные финансовые результаты деятельности организации. В ходе анализа рассчитываются значения основных показателей, характеризующих исследуемые хозяйственные процессы, устанавливаются взаимосвязи между ними, оценивается влияние основных факторов, воздействующих на финансовые результаты. ............