MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"

Название:Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"
Просмотров:120
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт» 2. Позиционирование продукта на рынке туристических услуг 3. Рекламная стратегия фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт»

2. Позиционирование продукта на рынке туристических услуг

3. Рекламная стратегия фирмы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Изучение рекламной деятельности туристической фирмы является актуальной темой в развивающейся экономике России. С открытием «железного занавеса» тогда еще граждане СССР (а впоследствии и союзных стран, включая Россию) буквально наводнили зарубежные экскурсии. Сегодня, когда поток стал более упорядочен, а с течением времени уровень жизни россиян стал выше (поездки под эгидой турфирмы могут позволить себе многие), рекламная деятельность по привлечению клиента является важной составляющей деятельности любой турфирмы.

Среди разнообразия туристических фирм и агентств очень важно выбрать то, которое в состоянии организовать клиенту достойный – а, главное, такой, каким хочет видеть клиент, – отдых и развлечения во время поездки. Именно поэтому разнообразие рекламных кампаний, применяемых теми или иными фирмами, достаточно велико: каждая пытается быть запоминающейся и оригинальной.

В данной работе проанализируем деятельность туристической фирмы «Лабиринт», которая уже давно работает на рынке туристических услуг России. Это и является целью работы.

В рамках проводимого в работе анализа поставлены следующие задачи:

— исследование деятельности фирмы;

— изучение особенностей конкурентной среды и целевой аудитории фирмы;

— анализ спроса и предложения на услуги фирмы;

— особенности рекламной деятельности фирмы.

В процессе выполнения работы были применены несколько видов источников, однако наиболее полную информацию можно почерпнуть из периодических изданий и Интернет, на что и было обращено особое внимание.


1.         Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт»

Компания «Лабиринт» присутствует на туристическом рынке с 1995 года[1].

Туроператор «Лабиринт» работает по таким направлениям как Финляндия, Греция, Швеция, Норвегия, Латвия, Эстония, Африка, Израиль, Дания, Исландия, Германия, Франция.

Помимо «классических» экскурсионных туров, «Лабиринт» организует и отдых с учетом местных особенностей жизни - так, в Финляндии и Латвии можно пожить в коттеджах и порыбачить, в Греции - отправиться на «шубный» тур, в Исландии - увидеть удивительные ледники и гейзеры. Туроператор «Лабиринт» пытается показать известные достопримечательности разных стран с новой стороны, чтобы сделать тур ярким и запоминающимся.

Также организуются туры по России - например, по Золотому Кольцу, речные туры и т.д.

Компания имеет телефон для экстренной связи в любое время суток из любой страны, куда организуются экскурсии.

Туроператор Лабиринт занимается организацией туристических поездок в страны Скандинавии, Прибалтики, Грецию, Африку и Россию. «Лабиринт» предлагает самые разнообразные программы для туристов, среди которых экскурсионные туры, поездки для любителей рыбной ловли, праздничны специальные новогодние туры от «Лабиринта», а также туры для горнолыжников и поездки для пенсионеров. Турфирма «Лабиринт» является гарантом отличного отдыха для туристов любых возрастов и пристрастий. ............







Похожие работы:

Название:Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"
Просмотров:116
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Специальность: социал

Название:Применение информационного подхода к выбору программы для автоматизации деятельности турфирмы
Просмотров:144
Описание: Введение Информатизация – одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющ

Название:Классификация рисков и оценка убытков турфирмы
Просмотров:181
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДН

Название:Сущность и понятия стратегического управления турфирмой
Просмотров:116
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сущность и понятие стратегического управления туристической фирмой 1.1 Методика выбора стратегии управления туристической фирмой 1.2 Анализ внешней и внутренней среды турист

Название:Проведение SWOT-анализа турфирмы ООО "Три Кита"
Просмотров:228
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ОмГПУ) Кафедра мар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru