ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(ГОУ ОмГПУ)
Кафедра маркетинга
Практическая работа
на тему: "Проведение SWOT-анализа турфирмы ООО "Три Кита"
Выполнила:
студентка факультета
ФЭМ группа ЗПО-318
Шагарова О.А.
Проверил:
ассистент кафедры маркетинга
Тупиленко Майя Анатольевна
Омск 2010
Содержание
1. Общая характеристика туристической фирмы "Три кита"
2. Миссия и цели турфирмы ООО "Три кита"
3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3.1 Анализ макросреды
3.2 Анализ микросреды
3.3 Аудит функций маркетинга
4. Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз фирмы
5. SWOT-матрица фирмы
6. Матрицы возможностей и угроз
7. Планирование деятельности руководителя, основываясь на данных матриц возможностей и угроз
1. Общая характеристика туристической фирмы "Три кита" Туристическая фирма ООО "Три кита" создана в 2002 году. В качестве туроператора организация занимается продажей собственных туров по:
Краснодарскому краю: курорт Геленджик,
Белоруссии;
Калужской области.
А в качестве турагента организация продаёт туры в:
Санкт-Петербург;
Русский Север: Петропавловск, Архангельск, Вологда.
Крым;
Италию;
Тунис;
Турцию;
Испанию.
Юридический адрес: Россия, 644111, Омская обл., г. Омск, ул. Ленина, 3.
Телефон: (3812) 56-34-78. Телефон/факс: (3812) 56-16-12.
Работая на рынке Омска, "Три кита" имеет репутацию надежной фирмы.
К важнейшим характеристикам услуг, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
надежность;
предупредительность;
доверительность;
доступность;
внимательность;
качество услуг.
Офис турфирмы "Три кита" удачно расположен на ул. Ленина, дом 3, здесь всегда много народу. Привлечением клиентов в офис служит красочная вывеска, которая привлекает клиентов в турфирму, а также стенд с информацией для туристов о ценах и турах, которые можно приобрести в турфирме. Офис располагается на втором этаже и составляет 2 комнаты, которые занимают генеральный директор, директор по продажам, кассир и менеджеры по туризму и рекламе, которые ведут непосредственную продажу туристских путевок.
Фирма предлагает туры только проверенных туроператоров, являющихся старыми и надежными партнерами фирмы: турфирмы "Нева", "TEZ TOUR", "DIVA Travel", "ПАКС", "РЕГ-ТУР", "Полар Тур", "Де Визу" и т.д.
Турфирма "Три кита" специализируется на продаже собственных автобусных туров в Краснодарский край, продаже путёвок в санатории Белоруссии, а также выездном туризме по направлениям Крым, Тунис, Испания, Турция, Италия. Фирма не ведёт активную рекламную политику, ограничиваясь вывеской и рекламой на стенде возле офиса. Чтобы покупатели возвращались в фирму предлагается разработать следующую мотивационную политику, которая включает в себя несколько положений:
1) После первой поездки (при условии, что стоимость купленного заказа составляла 500 у. ............