Введение
Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропроцессорной системы управления.
Составляющие элементы данной системы являются весьма дорогостоящими, следовательно, инженеру, разрабатывающему систему электрического привода, необходимо иметь навык производить технико-экономический расчёт элементов системы и уметь грамотно производить оценку рынка данных элементов. Данное умение необходимо для того, чтобы при меньшей стоимости данной системы можно было получить лучшие её качественные показатели.
В данном реферате будет рассмотрен анализ рынка электромеханических преобразователей. Однако необходимо понимать, что сам по себе двигатель в производстве не используется в принципе, он используется только в системе электропривода. Поэтому тенденции развития рынка двигателей будут совпадать с тенденциями развития рынка приводов.
Целью исследования является исследование российского рынка электродвигателей с целью оценки целесообразности выхода на данный рынок.
1. Анализ рынка
Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.
Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.
Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды.
В современной экономической науке существует множество способов маркетингового анализа с целью получения самых широких сведениё о данном рынке, Однако все данные методы сводятся к решению следующих задач:
· Определение общей статистики российского рынка электродвигателей в динамике:
· Суммарный объем внутреннего производства электродвигателей до 2008 г.
· Суммарный объем импорта электродвигателей на территорию РФ до 2008 г.
· Суммарный объем экспорта электродвигателей из РФ в до 2008 г.
· Соотношение внутреннего производства и импортных поставок на рынок ЭД РФ.
· Определение ключевых импортеров и экспортеров на рынке электродвигателей.
· Определение основных производителей электродвигателей и их положения на рынке.
· Выявление основных потребляющих отраслей и оценка динамики их развития.
· Сегментация рынка электродвигателей по основным типам, представленным на российском рынке.
· Классификация электродвигателей по различным критериям. ............