Содержание
Введение
1. Технический проект
1.1 Описание предметной области
1.2 Обзор аналогов
1.3 Постановка задачи
1.4 Цель дипломного проекта
1.5 Цель и назначение системы
1.6 Актуальность системы
1.7 Выбор средств и технологий
1.8 Модель потоков данных
1.9 Модель вариантов использования
1.10 Диаграммы деятельности
1.11 Модель классов предметной области
1.12 Требования к техническому и программному обеспечению
1.13 Требования к интерфейсам информационной системы
1.14 Расчет надежности системы
2. Рабочий проект
2.1 Общие сведения о работе системы
2.2 Функциональное назначение системы
2.3 Используемые средства разработки
2.4 Установка и выполнение программного продукта
2.5 Общий алгоритм работы программного продукта
2.6 Руководство пользователя
3. Программа и методика испытаний
3.1 Пошаговый алгоритм загрузки файла УП из программы «Учебные планы»
3.2 Пошаговый алгоритм загрузка файла УП/ГУП с помощью модуля передачи файлов на сервер
3.3 Пошаговый алгоритм одобрения документа сотрудником
3.4 Пошаговый алгоритм отклонения документа сотрудником
4. Экономический эффект от разработанной системы
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта
4.2 Маркетинговые исследования
4.3 Исходные данные для расчета экономической эффективности
4.4 Расчет объема инвестиций
4.5 Расчет текущих затрат
4.6 Оценка экономической эффективности проекта
4.7 Вывод
5. Обеспечение эргономики рабочего места
5.1 Анализ условий труда при эксплуатации программного продукта
5.2 Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда
5.3 Расчет необходимой освещенности рабочего места пользователя
5.4 Требования по электробезопасности
5.5 Требования по пожарной безопасности
5.6 Мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы
5.7 Эргономика пользовательского интерфейса
5.8 Выводы
Заключение
Литература
Приложение 1. Контекстная диаграмма
Приложение 2. Диаграмма потоков данных
Приложение 3. Диаграмма вариантов использования
Приложение 4. Диаграмма деятельности – учебные планы
Приложение 5. Диаграмма деятельности – графики учебных процессов
Приложение 6. Модель классов предметной области
Приложение 7. Диаграмма развертывания
Приложение 8. Программный продукт на оптическом носителе
Введение
В нашем веке информационных технологий жизнь людей стала протекать значительно быстрее. Постепенно мы привыкаем к тому, что то, на что раньше требовалось больше времени и трудозатрат, сегодня дается быстрее и легче. Счеты и печатные машинки сменили компьютеры, на смену почтовым конвертам с письмами пришли факсы, затем пробил час Интернета и электронной почты. В государственных учреждениях и коммерческих организациях документы играют важную роль: являются инструментом управления, обеспечивают взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, являются посредником между организацией и ее клиентами, партнерами и вышестоящими инстанциями. Процессы создания, движения, обработки, распространения и хранения документов существуют в каждом бизнес-процессе, поэтому от эффективности документооборота зависит и эффективность деятельности всего предприятия. ............