Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования РФ Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова Финансово-экономический институт Реферат тема: Баннерная реклама Выполнил: ст. IV курса гр. МЭ-99 Николаев К.В. Проверила: Иванова М.И. Якутск, 2002 Содержание Введение. 3 Глава 1. Баннерная реклама 4 Глава 2. Интерактивные (Rich-media) баннеры 6 Глава 3. Методы и эффективность баннерной рекламы 11 Глава 4. Службы баннерного обмена 13 Заключение 16 Введение Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса. Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для: * привлечения посетителей на Ваш веб-сайт; * поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса; * создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг. Наиболее распространенным видом рекламы в Интернет считается баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Еще каких-то 3-4 года назад, когда понятие "баннер" только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались "баннерным рекламодателям" чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на "подмигивающей" картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал, приносил не меньшие доходы. Глава 1. Баннерная реклама. Баннер представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс. Различают статическую и динамическую баннерную рекламу. Статическим называется баннер, который размещается на оплаченный период на строго заданной веб-странице и не заменяется на другой при перезагрузке данной страницы. То есть каждый посетитель данной страницы в заданный период времени видит именно это рекламное сообщение. ............ |