Часть полного текста документа: Бизнес-план Содержание проекта 1. Цели и задачи 1 2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса 1 3. Требуемое помещение 2 4. Необходимое оборудование и оснащенность 3 5. Профессиональная пригодность к проекту 6 6. Анализ рынка 7 7. Маркетинг 8 8. Организационная структура 9 9. Статьи доходов, ценообразование 9 10. Финансовый план 10 11. Перспективы развития 12 12. Приложение №1 (Схема объекта) 13 13. Приложение №2 к финансовому плану 14 1. Цели и задачи План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее дорогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологических разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка. Для достижения заданных целей необходимо: - Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой. - Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж-монтаж кузова и др. - Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании 3М; в) сопутствующей покраске продукции ведущих производителей (шлифовальные и полировальные аппараты FESTO, пульверизаторы SATA, сварочный полуавтомат KEMPPI) - Наличие высококвалифицированных специалистов. - Современные позиции по маркетингу и рекламе - Высокая культура обслуживания клиентов. 2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность каждого авто владельца авто-производители увеличили гамму цветов автомобилей до 70000, заменили традиционные материалы на новые, т.е. черную жесть, стальные тяжелые сплавы на оцинкованные стальные листы, легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы. В результате бурного развития автомобилестроения и повышения спроса на автомобили авторемонтный бизнес переходит от обычного обслуживания к после аварийному ремонту автомобилей, тем самым становится более рентабельным, превращаясь в существенный экономический фактор современных промышленных стран. Основные тенденции развития и требования к автомастерским: - повышение квалификации специалистов - перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт - увеличение инвестиций на оснащение и приборы - расширение готовности к обслуживанию - применение новых технологий и химико-технологических разработок Все выше перечисленное приводит: - к снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта - сокращению расходов производственных средств - сокращению потребности в материалах и запасных частях - увеличению стоимости труда и заработной платы. Интересы, стремления и желания автомобилестроителей и авто владельцев во всех намечающихся тенденциях совпадают. ............ |