Часть полного текста документа: Бизнес-план деятельности ООО "Пивзавод "Архар"" Авторы проекта: В. Моисеева А. Подлевских Л. Быстрова И. Жернакова Содержание: 1. Резюме 2. Маркетинг: * характеристики продукта * оценка рынка сбыта * конкурентный анализ * стратегия маркетингового комплекса * стратегия развития предприятия 3. Производство: * технологическая схема производства * организационный план 4. Юридический план 5. Финансовый план 1. Резюме Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции. Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в Архангельске. Это будет пиво доступное всем от студентов до пенсионеров, от дворников до "новых русских": доступное всем, достойное всех. Оно будет пользоваться успехом, т. к. будет произведено по старинным русским рецептам, к которым душа русского человека более расположена нежели к западным маркам. Также оно будет пользоваться спросом, т. к. будет продаваться в разлив, что значительно снизит его цену. Поэтому со временем доход предприятия будет стабильно расти. Пивзавод предполагается расположить в центральной части города Архангельска, в удобном месте с хорошим освещением. ООО "Пивзавод "Архар"" производит впечатление надёжного вложения капитала, т. к. рентабельность производства составляет 47%, а окупаемость 3-4 месяца. Возможности служат гарантией долговременного успеха и дальнейшего развития предприятия. 2. Маркетинг Характеристика продукта. Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорта пива. Темные сорта отличаются от светлых более интенсивной окраской и харак-терным вкусом и ароматом. Это оригинальный продукт пивоварения, характерной особенностью которого является повышенное содержание спирта, рубиновый цвет, приятный ячменно-солодо-вый вкус и аромат. Пиво является самым распрастранённым слабоалкогольным напитком, пользующимся большим успехом вмире, особенно в России. Наше предприятие предполагает осуществлять продажу пива вразлив с 4-5 машин-цистерн, развозящих пиво по территории города, а также организовать при пивзаводе небольшой пивбар на 6 столов, где люди всегда могут выпить пиво, отдохнуть, а летом спрятаться от жары. Оценка рынка сбыта. Предварительные расчёты показали, что потенциальными потребителями данного продукта в Архангельске являются минимум 32% населения (мужчины старше 18 лет, а также небольшой процент женщин). Таблица 1. Предполагаемый объём продаж. Месяц Апрель Май Июнь Июль Август Бочки 100000* 110000 110000 120000 130000 Бар 80000 85000 85000 90000 95000 Конкурентный анализ. Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. ............ |