Федеральное агентство по образованию РФ
Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейске Краснодарского края
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема:
«Бизнес-план создания элитной гостиницы»
Ейск - 2010 г
Содержание
1. Резюме
2. Описание отрасли
3. Характеристика организации
4. Производственный и организационный план
5. Маркетинговый план
6. Финансовый план и расчет эффективности проекта
7. Анализ рисков
Заключение
Приложения
1. Резюме
Основные сведения о проекте
Характер проекта
Проведение всего комплекса мероприятий, связанных со строительством гостиницы элитного типа.
Описание проекта
В новом рекреационном микрорайоне города Ейска (район поселка Морской) будет построена элитная гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.
Продукция
· К эксплуатации предлагаются комфортабельные номера, отвечающие основным характеристикам элитной гостиницы и комплекс дополнительных услуг (баня-сауна, бильярд, парикмахерская, бассейн, магазин, охраняемая автостоянка и т.д.) в современном понимании;
· Предлагаемые услуги являются аналогами лучших разработок в области гостиничного бизнеса;
Выбор услуги объясняется:
· наличием опыта руководителей будущей гостиницы предприятия;
· потребностями рынка, обеспечивающими высокие прибыли, рентабельность 67.72 %;
· ориентацией на потенциального потребителя корпоративного типа, наличие которого обосновано настоящим бизнес планом.
Направления использования инвестиций
Выполнение строительно-монтажных работ.
Основания выбора данного проекта
Уверенность участников проекта в выгодности данного капиталовложения и развитии данного направления деятельности (реализации данного проекта) основывается на:
· уровне спроса, превышающим уровень предложения;
· тенденциях повышения уровня спроса в связи с уникальностью предлагаемой продукции, заключающейся в том, гостиниц подобного типа в Ейске пока не существует;
· наличие нежёсткой конкуренции;
· возможностью путем массированного агрессивного проникновения стать лидером в регионе Ейска, в данный момент времени.
Расчеты по проекту, представленные в главе “Финансовый план” показывают, что проект является экономически выгодным и привлекательным для финансирования.
Финансово-экономический анализ проекта, приведенный в настоящем бизнес плане, показывает, что установленный уровень цен на услуги, привлекателен для потребителей, повышенное качество услуг позволят достичь расчётного уровня рентабельности.
Выбор поставщиков и подрядчиков для участия в реализации проекта будет проводиться на конкурсной основе.
Реализация проекта, представленная в настоящем бизнес плане, включает в себя следующие этапы:
· Проведение монтажно-строительных работ;
· закупка и монтаж оборудования;
· организация финансовой деятельности;
· организация продаж услуг гостиницы.
Маркетинговые исследования
n Характеристика рынка
· известен объем спроса и предложения;
· известны основные потребители;
· известны цены на аналогичные услуги;
· имеется возможность дать прогноз перспективного развития данного рынка.
n Обеспеченность сбыта продукции (услуг)
· разработаны методы привлечения потребителей, в качестве основного потребителя предполагается клиенты - корпоранты.
n Программа развития и производственные издержки
· определен объем строительно-монтажных работ;
· выполнен постатейный расчет издержек.
n Конкуренция
· проведен анализ основных конкурентов.
n Значение проекта
· региональное.
n Источники финансирования проекта
Реализация проекта строительства требует капиталовложений в размере 44417,250 тысяч рублей. ............