Введение
Тема дипломной работы: «Блогосфера как пространство размещения рекламы».
Блог - это персональный веб-сайт, который содержит, главным образом, заметки и новости. Заметки блога (blog posts) - чаще всего относительно короткий текст (включающий внешние ссылки), иногда изображения (Visual Blogs). В последнее время чаще используются звуковые и видеофайлы Vlog (videoblog). В отличие от традиционных персональных веб-страниц, блог легче создать и поддерживать, а потому он чаще обновляется, предполагая более открытый и личный стиль, более откровенные точки зрения, поощряя дискуссии с посетителями и блоггерами (пользователями, которые ведут блоги). Блогосфера является е-социальной динамической системой. В ней одновременно присутствуют блог-сообщества, в которых блоггеры реально взаимодействуют (социальные сети) и «изолированные» блоггеры, которые потенциально могут взаимодействовать с другими блоггерами.
Американский пионер блоггинга Дэн Гиллмор назвал блоги «народной журналистикой, создаваемой людьми для людей». Блоггеры часто становятся единственными независимыми и объективными журналистами в странах, где средства массовой информации находятся под давлением цензуры. Международная организация «Репортеры без границ» выпускает практические пособия по сохранению анонимности IP-адресов для блоггеров, которые проживают в странах мира, где электронные СМИ подцензурны тоталитарным режимам. В Китае, Саудовской Аравии, Иране правительственные органы постоянно следят за содержанием блогов и привлекают к уголовной ответственности блоггеров, выступающих с критикой существующего политического режима. Араш Сигарчи был приговорен к 14 годам тюрьмы за то, что в блоге разместил тексты, критиковавшие иранский режим.
Мнения блоггеров анализируют и используют в практической деятельности сотрудники средств массовой информации, в частности, электронных служб новостей, специалисты по маркетингу, рекламе, PR, политическому консультированию, организационному управлению общественной репутацией компаний и т.д. Так компания IBM в 2005 году организовала для блоггеров сервис IBM Blogroll.
Изучение мировой блогосферы и ее национальных частей в режиме реального времени осуществляют международные организации, научно-исследовательские отделы информационных компаний, национальные государственные органы безопасности, специализированные компании.
Актуальность данной темы заключается в том, что одним из новых объектов (явлений), которые возникли благодаря интернету и существуют в интернет-рекламе и который изучается E-Social Science - одним из направлений системной социологии, являются блоги или веблоги (blog, weblog).
Целью данной работы является рассмотрение блогосферы как пространства для размещения рекламы.
В задачи данной работы входит:
· рассмотрение теоретических аспектов изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы;
· определение истории развития блогосферы как пространства для рекламы;
· анализ различных видов интернет рекламы в пространстве блогосфер;
· оценка перспектив использования блогосфер как пространства размещения рекламы.
В практической части работы, для анализа оценки перспектив использования блогосфер как пространства размещения рекламы использовался метод опроса.
Глава 1. ............