MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Брэнд как инструмент формирования имиджа

Название:Брэнд как инструмент формирования имиджа
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1.    брэнд как часть маркетинговой стратегии 2 1.1.     Вступление 1.2.     Еще не много истории 1.3.     Определения 1.4.     «Б

Часть полного текста документа:

Содержание:

1.    брэнд как часть маркетинговой стратегии

2

1.1.     Вступление

1.2.     Еще не много истории

1.3.     Определения

1.4.     «Брэнд» и «Торговая Марка»

1.5.     Классификация брэндов

   1.5.1.  По степени узнаваемости

   1.5.2.  По типу объектов брэндинга

   1.5.3.  Потребительский и высокотехнологичный брэнд

   1.5.4.  Корпоративный и товарный брэнд

1.6.      Создание бренда

   1.6.1.   Исследование и анализ

   1.6.2.   Структура

   1.6.3.   Выбор имени

   1.6.4.   Образ

   1.6.5.   Визуальное воплощение. Атрибуты

   1.6.6.   Жизнь брэнда. Циклы

1.7.     Брэнд внутри компании

2

2

5

6

6

7

7

8

8

10

10

11

11

11

12

12

13

2.         имидж как маркетинговая коммуникация

2.1    Вступление

2.2    Из истории развития

2.3    Определение

2.4    Имидж организации

2.5    Структура имиджа организации

2.6    Имидж как маркетинговая стратегия

  2.6.1.  Создание имиджа организации

  2.6.2.  Стихийный имидж и способы корректировки

2.7     Имидж на различных этапах развития компании

  2.7.1.  1 этап: формирование компании

  2.7.2.  2 этап: утверждение компании

  2.7.3.  3 этап: «золотой век»

  2.7.4.  4 этап: отмирание или новый виток

3.         Заключение

4.         Список литературы

15

15

15

17

19

20

22

22

23

24

24

25

26

26

27

28

 


Часть 1. Брэнд как часть маркетинговой стратегии. Вступление.

Брэнд (англ. brand) - головешка, раскаленное железо, тавро, фабрчная марка. 

Возможно, первое известное человечеству использование брэнда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи. Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры. «Брэндинг» активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные «торговые знаки», отмечавшие мастерские, где работали «держатели» этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.

В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо. 

На сегодняшний день первоначальное значение слова весьма видоизменилось. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru