Содержание:
1. брэнд как часть маркетинговой стратегии
2
1.1. Вступление
1.2. Еще не много истории
1.3. Определения
1.4. «Брэнд» и «Торговая Марка»
1.5. Классификация брэндов
1.5.1. По степени узнаваемости
1.5.2. По типу объектов брэндинга
1.5.3. Потребительский и высокотехнологичный брэнд
1.5.4. Корпоративный и товарный брэнд
1.6. Создание бренда
1.6.1. Исследование и анализ
1.6.2. Структура
1.6.3. Выбор имени
1.6.4. Образ
1.6.5. Визуальное воплощение. Атрибуты
1.6.6. Жизнь брэнда. Циклы
1.7. Брэнд внутри компании
2
2
5
6
6
7
7
8
8
10
10
11
11
11
12
12
13
2. имидж как маркетинговая коммуникация
2.1 Вступление
2.2 Из истории развития
2.3 Определение
2.4 Имидж организации
2.5 Структура имиджа организации
2.6 Имидж как маркетинговая стратегия
2.6.1. Создание имиджа организации
2.6.2. Стихийный имидж и способы корректировки
2.7 Имидж на различных этапах развития компании
2.7.1. 1 этап: формирование компании
2.7.2. 2 этап: утверждение компании
2.7.3. 3 этап: «золотой век»
2.7.4. 4 этап: отмирание или новый виток
3. Заключение
4. Список литературы
15
15
15
17
19
20
22
22
23
24
24
25
26
26
27
28
Часть 1. Брэнд как часть маркетинговой стратегии. Вступление.
Брэнд (англ. brand) - головешка, раскаленное железо, тавро, фабрчная марка.
Возможно, первое известное человечеству использование брэнда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи. Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры. «Брэндинг» активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные «торговые знаки», отмечавшие мастерские, где работали «держатели» этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.
На сегодняшний день первоначальное значение слова весьма видоизменилось. ............