MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Бытовая химия

Название:Бытовая химия
Просмотров:122
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рефератна тему:"Товары для личной и интимной гигиены" Классификация Товары для личной и интимной гигиены относятся к непродовольственным товарам. Они классифицируются следующим

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат


на тему:


"Товары для личной и интимной гигиены"



Классификация

Товары для личной и интимной гигиены относятся к непродовольственным товарам. Они классифицируются следующим образом:

1.  Бумажная продукция. К ней относится туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки.

2.  Ватно-гигиеническая продукция. К этой категории относятся ватные палочки, ватные диски, влажные салфетки.

3.  Средства женской (интимной) гигиены. К ним относятся гигиенические прокладки.

Санитарно-гигиеническая бумажная продукция делится на следующие сегменты: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки. В свою очередь каждый сегмент делится еще на несколько подсегментов в зависимости от так называемой слойности – от 1 до 4 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков), а количество наименований изделий в остальных сегментах – от 1 до 3. При этом, от количества слоев зависит ценовое позиционирование продукции: с увеличением слоев повышается цена. К слову, на цену оказывает влияние и то, какие технологии используются для изготовления изделия и улучшения его различных характеристик. К примеру, задача для премиальной туалетной бумаги – быть мягкой и одновременно прочной, хорошо растворяться в воде, а бумажных полотенец – обладать отличными абсорбирующими свойствами.

Помимо видовой сегментации, бумажная гигиеническая продукция четко подразделяется на сегменты по соотношению цена – качество. Выделяются экономичный, стандартный (или средний) и премиум сегменты. Недорогая бумажно-гигиеническая продукция преимущественно отечественного производства, изготовленная из макулатуры или смешанного сырья соответствует экономичному сегменту. Для среднего ценового сегмента характерна двухслойная продукция более высокого качества и жесткая конкуренция производителей.

В сегменте премиум присутствует дорогая продукция высшего качества (трехслойная и / или четырехслойная).:

называют наиболее перспективным средний сегмент. Его доля неуклонно увеличивается, развитие рынка в этом секторе весьма динамично. Также активно развивается сегмент премиум, несмотря на невысокий уровень его продаж по сравнению со средним и экономичным сегментами.

Характеристика ассортимента

Ассортимент – это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам.

Торговый ассортимент – совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть – это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Ассортимент ТЦ «Корона» представлен:

Вид товара Поставщик Наименование товара Масса, нетто Добавка Количество штук в упаковке Средства для стирки ООО «Табак-инвест» VIZIR (порошок для стирки)

1,5 кг

2 кг

5,1 кг

color

альпийская свежесть

алоэ вера

PERSIL (порошок для стирки)

2,1 кг

3 кг

5,1 кг

универсал JELP (порошок для стирки) 1,5 Детский для чувствительной кожи JELP (гель для стирки) 1 л Детский для чувствительной кожи DALLI (порошок для стирки) 1,5 кг

color

aktiv (для белого белья)

DALLI (средство для стирки) 1,5 л в ассортименте Мыло хозяйственное «Белгалантерея» 3 Аромат ромашки 4 (8) Zewa Delux 3 Аромат персика 4 (8) Zewa Delux 3 Арома-spa 4 (8) Zewa Delux 3 белая 4 (8) Zewa Delux 3 желтая 4 (8) Zewa Kids 3 - 4 (8) Zewa Soft 4 - 2 (8) Zewa Plus 2 аромат яблока 8 Zewa Plus 2 аромат малины 8 ООО «Парфюмбытхим» Regina Camomila 3 аромат ромашки 4 (8) Regina детская 2 - 4 (8) Soft & Easy 2 ароматизированная 4 (8) СООО «Новая супра» Sipto White 2 - 4 Sipto Deco 2 аромат клубники 4 Sipto Econom 2 - 8 Бумажные полотенце ООО «Табак-инвест» Ladi Rose 2 - 2 Komforto 2 - 2 СП ООО «Славянская бумага» Zewa Deluxe 2 - 2 Zewa белые 2 - 2 Zewa Wisch&Weg 2 - 2 ООО «Парфюмбытхим» Regina 2 - 2 Soft & Easy 2 - 2 СООО «Новая супра» Sipto Comfort 2 - 2

Потребительские свойства, отличительные характеристики

Свойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления, называют потребительскими. ............







Похожие работы:

Название:Поле. Примеры полей. Свойства полей. Поле рациональных чисел
Просмотров:585
Описание: Рассматривается определение поля, примеры и простейшие свойства полей, определения подполя, простого поля и поля рациональных чисел. п.1. Определение поля. Определение. Пусть - кольцо с единицей 1. Элемент  из множ

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Производство, свойства и применение палладия
Просмотров:832
Описание: Введение История открытия элемента периодической таблицы № 46 Паладия довольно курьёзна и необычна….. Осенью 1803 года известный в Лондоне торговец минералами получил анонимное письмо с предложением: попытатьс

Название:Алюминий особой чистоты: свойства, применение, получение
Просмотров:470
Описание: Алюминий - легкий (плотность 2720 кг/мг) металл серебристо-белого цвета с голубоватым оттенком. Он достаточно тепло и электроироводен, коррозионно стоек и жароустойчив. Плавится при 658° С. Чистый алюминий мягок и не

Название:Свойства и жизненный цикл организаций
Просмотров:582
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Теория управления" Тема: "Свойства и жизненный цикл организаций" Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы понятий "свойс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru