Реферат
на тему:
"Товары для личной и интимной гигиены"
Классификация
Товары для личной и интимной гигиены относятся к непродовольственным товарам. Они классифицируются следующим образом:
1. Бумажная продукция. К ней относится туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки.
2. Ватно-гигиеническая продукция. К этой категории относятся ватные палочки, ватные диски, влажные салфетки.
3. Средства женской (интимной) гигиены. К ним относятся гигиенические прокладки.
Санитарно-гигиеническая бумажная продукция делится на следующие сегменты: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки. В свою очередь каждый сегмент делится еще на несколько подсегментов в зависимости от так называемой слойности – от 1 до 4 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков), а количество наименований изделий в остальных сегментах – от 1 до 3. При этом, от количества слоев зависит ценовое позиционирование продукции: с увеличением слоев повышается цена. К слову, на цену оказывает влияние и то, какие технологии используются для изготовления изделия и улучшения его различных характеристик. К примеру, задача для премиальной туалетной бумаги – быть мягкой и одновременно прочной, хорошо растворяться в воде, а бумажных полотенец – обладать отличными абсорбирующими свойствами.
Помимо видовой сегментации, бумажная гигиеническая продукция четко подразделяется на сегменты по соотношению цена – качество. Выделяются экономичный, стандартный (или средний) и премиум сегменты. Недорогая бумажно-гигиеническая продукция преимущественно отечественного производства, изготовленная из макулатуры или смешанного сырья соответствует экономичному сегменту. Для среднего ценового сегмента характерна двухслойная продукция более высокого качества и жесткая конкуренция производителей.
В сегменте премиум присутствует дорогая продукция высшего качества (трехслойная и / или четырехслойная).:
называют наиболее перспективным средний сегмент. Его доля неуклонно увеличивается, развитие рынка в этом секторе весьма динамично. Также активно развивается сегмент премиум, несмотря на невысокий уровень его продаж по сравнению со средним и экономичным сегментами.
Характеристика ассортимента
Ассортимент – это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам.
Торговый ассортимент – совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть – это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Ассортимент ТЦ «Корона» представлен:
Вид товара Поставщик Наименование товара Масса, нетто Добавка Количество штук в упаковке Средства для стирки ООО «Табак-инвест» VIZIR (порошок для стирки)
1,5 кг
2 кг
5,1 кг
color
альпийская свежесть
алоэ вера
PERSIL (порошок для стирки)
2,1 кг
3 кг
5,1 кг
универсал JELP (порошок для стирки) 1,5 Детский для чувствительной кожи JELP (гель для стирки) 1 л Детский для чувствительной кожи DALLI (порошок для стирки) 1,5 кг
color
aktiv (для белого белья)
DALLI (средство для стирки) 1,5 л в ассортименте Мыло хозяйственное «Белгалантерея» 3 Аромат ромашки 4 (8) Zewa Delux 3 Аромат персика 4 (8) Zewa Delux 3 Арома-spa 4 (8) Zewa Delux 3 белая 4 (8) Zewa Delux 3 желтая 4 (8) Zewa Kids 3 - 4 (8) Zewa Soft 4 - 2 (8) Zewa Plus 2 аромат яблока 8 Zewa Plus 2 аромат малины 8 ООО «Парфюмбытхим» Regina Camomila 3 аромат ромашки 4 (8) Regina детская 2 - 4 (8) Soft & Easy 2 ароматизированная 4 (8) СООО «Новая супра» Sipto White 2 - 4 Sipto Deco 2 аромат клубники 4 Sipto Econom 2 - 8 Бумажные полотенце ООО «Табак-инвест» Ladi Rose 2 - 2 Komforto 2 - 2 СП ООО «Славянская бумага» Zewa Deluxe 2 - 2 Zewa белые 2 - 2 Zewa Wisch&Weg 2 - 2 ООО «Парфюмбытхим» Regina 2 - 2 Soft & Easy 2 - 2 СООО «Новая супра» Sipto Comfort 2 - 2
Потребительские свойства, отличительные характеристики
Свойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления, называют потребительскими. ............