Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Языковедение
Название: | Обследование |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Север Европейской России издавна привлекал внимание путешественников и
ученых. Удаленность Коми края и отсутствие здесь научных учреждений почти
до 1917 г. усложняли изучение этого богатейшего региона. Экспеди |
Название: | Морфология |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | — структурное моделирование морфологии естественных языков в
тесной
связи с достижениями структурализма в других областях языкознания, прежде
всего в фонологии и синтаксисе [Бондарко, Демьянков]. |
Название: | Морфология |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Для категории важно число членов оппозиции (вид - двучленная, род -
трехчленная, падеж - многочленная), характер компонентов:
словоизменительные (число, падеж) и классификационные (род). |
Название: | Морфологическая норма |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(23 KB) |
Описание: | Изучение грамматики и одного из ее самостоятельных разделов –
морфологии в наше время не утрачивает своей актуальности при обучении в
вузе. Наоборот, курсы по изучению русского языка и культуры речи, риторики
|
Название: | Мова нашого народу |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(85 KB) |
Описание: | Спробуйте відповісти на таке запитання: що таке культура? Це слово
входить у найнесподіваніші сполучення: давня культура, новітня культура,
культура поведінки, культура думки, культура праці, культура мови, го |
Название: | Международные лингвистические школы |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Пражская школа. О ней 17-19 вв известно мало.Основная задача-собирание и
хранение народного материал, фолклора. Известны некоторые работы,
посвященные диалектным формам. Европейских языков не касались тогда.~ 1 |
Название: | Ложь в речи |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(23 KB) |
Описание: | Проблема выявления лжи или обнаружение неискренности в поведении
человека имеет довольно давнюю историю, потому что в основе этого испытания
лежит твердо установленный и давно известный факт, что наше телесное |
Название: | Логика речи |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Какие у него яблони и груши под самыми окнами! Отворите только окно — так ветви и врываются в комнату. Это все перед домом; а посмотрели бы, что у него в саду! Чего там нет! Сливы, вишни, черешни, огородина вс |
Название: | Лингвистическая концепция Шлейхера |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Язык – общественное явление, а не природный организм. Язык возникает и
развивается вместе с тем общественным коллективом, народом, который
пользуется этим языком. Язык может погибнуть вместе с народом, может в |
Название: | Лингвистика |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: | Идея связи культуры и языка относится еще к 18 веку, но
целенаправленное изучение этой проблемы началось только в конце прошлого
века. Исследования эти носили больше декларативный характер и вплоть до
начала 7 |
Название: | Лексическая неполнота высказываний |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | В первой главе работы мы рассмотрим понятие лексической неполноты
высказываний. Вторая глава посвящена различным случаям применения
рассматриваемого понятия в разговорной речи (в неполных и эллиптических
предл |
Название: | Латынь - язык науки и философии |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Одной из дисциплин, имеющих большое значение при подготовке
специалистов в области медицины и фармации, несомненно, является латинский
язык, с которым приходится встречаться в повседневной работе — при чтении
|
Название: | Латынь |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | Скачать(75 KB) |
Описание: | 1.2.3
а А ae-oe=э=диграфы
бэ В au-eu=ау-эу=дифтонги
сэ С а, о = русск. ударные
дэ D е= русск. э (кроме lе=ле)
э Е i в нач. слова и между др. гл.=й, иначе и
эф F u сочет. qu = в
гэ G nqu = в перед гласн.
га H su |
Название: | Латынь |
Раздел: | Языковедение |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Процесс обучения
П.о. - это целенаправленная, последовательная смена учебных задач,
изменение всех элементов обучения, происходящие по объективным законам и
имеющие своим результатом формирование свойств о |
|