MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торг

Название:Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО "Лидия"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия торговли ООО «Лидия» Торговое предприятие «Лидия» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным Законом

Название:Анализ наружной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Практическая работа Анализ наружной рекламы Теоретическая часть   Брэндинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совмест

Название:Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Целью данной курсовой работы является проведение анализа международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации. Для этого необходимо выполнение ря

Название:Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.2 Влияние маркетинговый коммуникаций на прибы

Название:Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинговый анализ» «Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия» 1. Анализ маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации - это средс

Название:Анализ маркетинговых каналов распределения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1.Каналы распределения как элемент маркетинга микс 1.1. Выбор канала распределения Функции и потоки канала распределения Число уровней канала распределения, (5),дизайн канала,анализ требований

Название:Анализ маркетинговых исследований на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых ис

Название:Анализ маркетинговых данных и прогнозирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат   Анализ маркетинговых данных и прогнозирование. 1. Методы анализа 2. Методы прогнозирования. 1. Методы проведения МИР неразрывно связаны с методологическими основами маркетинга, опирающим

Название:Анализ маркетинговых возможностей организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Экономика и управление»

Название:Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. 2 Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия  3 1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности. 3 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфе

Название:Анализ маркетинговой среды предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие маркетинговой среды предприятия 1.1 Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики 1.2 Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения 1.3

Название:Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования                        Байкальского государственного университета экономик

Название:Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ   1.1 Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия Появление маркетинга как определ

Название:Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Первая часть. Позиционирование рыночного предложения Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы Введение 1.         Краткая характеристика фирмы 1.1   &nbs

Название:Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии "Мойдодыр"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для сети специализированных м

Название:Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Костанайский Государственный Университет им. А. Байтурсынова Экономический Факультет Кафедра бухгалтерского учёта и аудита Рефера

Название:Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 1.2. Стратегический маркетинг 1.3. Под

Название:Анализ маркетинговой деятельности ОАО "ВИЗИТ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики и управления Кафедра

Название:Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетингов


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru