MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Кризис – испытание недоверием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сформировать позитивную репутацию для противостояния кризисам недостаточно; главное – во время кризиса правильно ею распорядиться.

Название:Клиенты оптом и в розницу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Об организации потоков клиентов.

Название:Оковы стереотипов в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте.

Название:Важнейшие этапы становления теории менеджмента СМИ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Возможно, с философской точки зрения ранние теории менеджмента как науки управления кажутся сейчас слишком узкими и зависимыми от жесткой регламентации как менеджеров, так и служащих.

Название:Коммерческая информация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Информация по предприятиям и организациям. Телеконференции. Списки рассылки сообщений. Электронные магазины. Информационно-аналитические центры. Информационные корпорации.

Название:Маркетинг-статистика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рынок маркетинговой информации. Формирование рынка маркетинговой информации. Основные участники рынка маркетинговых информационных услуг.

Название:Сегментирование потребителей услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегментирование по методу "a priory". Метод "K-сегментирования" ("post hoc" метод). Критериальная оценка перспективных сегментов.

Название:Биржевая и финансовая информация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Биржевая и финансовая информация это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, о ценах контрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных бумаг и т.д.

Название:Опрос (потребительская экспертиза)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Формы опроса. "Письменный" опрос. "Устный" опрос. "Групповая беседа". "Полевой эксперимент". Типы "вопросов". Накопление и обработка результатов опроса.

Название:Реинжиниринг бизнес-процессов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реинжиниринг представляет собой переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, скорость функционирования, финансы и маркетинг.

Название:Разработка кадровой стратегии в семи шагах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Приводится простой, но эффективный план разработки кадровой стратегии организации. В нем использованы широко известные и несложные стратегические модели, которые помогут вам оценить как уже имеющиеся, так и потенциальные человеческие ресурсы.

Название:Личности в истории маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Леви Штраус (1829 - 1902). Фердинанд Порше(1875 - 1952). Даниэль Старч ( р. 1883).

Название:Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основы формирования фирменного стиля на предприятии. Основы технологии создания бренда товара. Разработка фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии.

Название:Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания покупателей и выпусти качественный товар.

Название:Выбор сферы деятельности своего бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для успеха в бизнесе важен не только выбор рынка, но и определение своей рыночной ниши, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя.

Название:Что хорошего в крупных клиентах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и "отпустить" его к конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?

Название:Партизанская атака рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается.

Название:Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации.

Название:Как составлять маркетинговый отчет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве.

Название:Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современное средство продвижения и продажи товаров. Источник дополнительной прибыли – функция маркетинговых мероприятий. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru