MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интернет-бизнес профессия 21 века. Что такое Сетевой Маркетинг? Интерсетевой холдинг Глорион. Глорион разработчик и производитель. Глорион - интерсетевой холдинг. Глорион - социальная система. Стратегия компании.

Название:Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы. Туруслуга как объект ассортиментной политики. Понятие туруслуги. Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.

Название:Информационное обеспечение маркетинговых решений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Название:Методы получения и обработки маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вторичные исследования (desk research) как правило базируются на уже имеющейся информации и поэтому носят название кабинетных исследований. Вторичные исследования по своему содержанию - это анализ имеющихся источников.

Название:Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поскольку все большее число предприятий нашей страны самостоятельно выходит на внешний рынок, их интересует информация о зарубежных предприятиях, рынках и ценах, а также стандартах качества, научно-технических достижениях.

Название:Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История изучения потребительского поведения. Маркетинговая революция. Идеальный тип и модель. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей.

Название:Сегментация рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры.

Название:Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения.

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жизненные циклы товаров и потребителей. Методы изучения рынка. Методы воздействия на рынок.

Название:Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Название:Глобализация и фрагментация потребления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исторические вехи глобализации потребления. Ограниченность тенденции к глобализации потребления. Этнический фактор потребления.

Название:Показное потребление
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Постановка проблемы Т.Вебленом. Динамика показного (демонстративного) потребления.

Название:Цена как фактор потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Потребитель как экономический человек. Традиционное действие потребителя. Спорадическое действие. Иррациональное действие. Инструментальное действие. Ценностно-ориентированное действие. Поведение потребителей во время инфляции.

Название:Методы ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Метод “издержки плюс”. Метод минимальных затрат. Метод ценообразования с повышением цены посредством надбавки к ней. Метод целевого ценообразования. Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей.

Название:Маркетинг персонала
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сущность и принципы маркетинга персонала. Информационная функция маркетинга персонала. Изучение требований предъявляемых к должностям и рабочим местам. . Коммуникационные функции маркетинга персонала. Сегментирование рынка труда.

Название:Стимулы успеха: как заключить выгодную сделку, используя психологические приемы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Зная причины, побуждающие людей неосознанно совершать покупки, и используя эту информацию честно и конструктивно, можно стимулировать больший уровень продаж - часто гораздо больший, чем вы себе представляете.

Название:Контрольная работа по логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие материального запаса. Необходимость создания материальных запасов. Планирование материальных ресурсов. Развитие концепции. Инструменты управления. Планирование МТО участка по производству распашных ставен на 2004 г.

Название:Анализ и создание стоимости нового товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. .

Название:Как продлить и сохранить успех
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Можно научиться относиться к успеху осмотрительно и избегать опьянения от быстрой победы. Существуют три основных закона сохранения успеха.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru