Часть полного текста документа: СОДЕРЖАНИЕ. Введение.............................................................................................6 1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО "Гранд-Сервис"..............7 1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО "Гранд-Сервис"...........................7 1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО "Гранд-Сервис"..................11 1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО "Гранд-Сервис"........................................................................................16 1.4. Взаимодействие ТЭК ООО "Гранд-Сервис" с портом и железной дорогой...21 1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО "ВМТП".......................................................................................25 2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте.....27 2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора....................27 2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте..............33 2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.....................37 3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ.......39 3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров......................39 3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.....................44 3.3. Требования к доставке контейнеров....................................................51 3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев............56 4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК ООО "Гранд-Сервис"....................................................................60 4.1. Формулировка предложения..............................................................60 4.2. Экономическое обоснование предложения............................................63 4.3. Организация агентской работы...........................................................65 5. Охрана труда...................................................................................68 5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из вагоны................................................................................................68 5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........................78 5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале................82 Заключение........................................................................................85 Приложения.......................................................................................86 Список использованной литературы......................................................90 Введение. Общепризнанно, что в настоящее время 75-85% отправок генеральных и контейнеризированных грузов оформляются транспортно-экспедиторскими и агентскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытоваяя структура промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские предприятия. Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в качестве операторов по технологии "от двери до двери". Современный экспедитор перевозок грузов - специалист высокой квалификации. Он должен владеть определенным минимумом знаний перевозочных и коммерческих технологий всех видов транспорта, "уметь читать" транспортные тарифы, хорошо знать гражданское транспортное законодательство, транспортные уставы и кодексы. Предлагаемая вниманию дипломная работа представляет собой комплекс задач, относящихся к транспортной, экспедиторской и агентской деятельности. Методика излагаемого материала базируется на предварительном изучении дисциплин, касающихся эксплуатационных возможностей транспортных путей и средств, терминальных схем и коммерческой работы, экономики транспорта, логистики и менеджмента. Задача дипломного проектирования в подготовке специалиста, способного разработать транспортно-логистическую схему доставки товара и осуществить практически операцию с достижением максимального снижения транспортной издержки в качестве экспедитора грузовладельца и обеспечения максимальной эффективности эксплуатации транспортных средств в качестве агента перевозчика. ............ |