Часть полного текста документа:Cюжеты восприятия - как способ генерирования осознанных сновидений С. Храповицкий Наблюдатели и Игры После одного интересного странного сна я проснулся и начал записывать этот сон, как обычно. Очень интересная атмосфера и у меня сразу возникли мысли в связи с этим сном (сон не буду рассказывать), которые я тут же записал. Вот они: "...Каждому Сознанию поставлен свой Наблюдатель. У него есть определенные полномочия (в соответсвии с иерархией) и вся эта иерархия играет в Игру. Многомерный Наблюдатель делает Ходы в этой Игре, что проявляется на физической реальности в виде тех или иных поступков людей. То есть действия людей - это исполнение Ходов Наблюдателей и одновременно - свои "мелкие" Ходы. Наблюдатель может запрашивать у стоящего выше по иерархии какие-нибудь "вещи", "артефакты", которые, как он думает, помогут в его Игре, если без них уже не обойтись. Аналогично это могут делать люди. Установив контакт со своим Наблюдателем можно попросить то, что необходимо для осуществления вашего Хода..." А в другой день я записал еще одни выводы (несколько из другой области). Положение точки сборки создает для воспринимающего сознания Атмосферу. Атмосфера эта - как бы свой мирок, "пузырь восприятия". Так вот, этой атмосфере ВСЕГДА соответствует какой-то Сюжет (даже если он заключается в отсутствии связного сюжета). Я бы выделил даже такие СВОЙСТВА положения точки сборки: -геометрия (ее положение в мире волокон энергии) -атмосфера -сюжет На сюжете основаны все сны. Думаете, вы проявляете свободу воли в снах? Нет! Вы делаете только то, что обуславливает сюжет! Как бы линия, коридор, по которому вы движетесь, допускающий лишь незначительные разветвления. Осознанные сны - это когда в нас просыпается некая часть, которая выводит восприятие из области сюжета. Обычно интерпретации сразу затухают, видоизменяются и осознанный сон - это уже немного другой мир, чем тот, в котором вы только что участвовали в сюжете. Подозреваю (метод аналогий должен действовать и тут), что и физическая реальность - тоже сюжет. Точка сборки находится на определенном энергетическом уровне, при помощи которого мы воспринимаем мир в виде "твердой" физической трехмерной материи-пространства. Но ТС постоянно движется. И вот это ее ДВИЖЕНИЕ и обуславливает Сюжет! То есть "траектория" ее движения - это траектория "сюжетного коридора". В физической реальности это проявляется в виде жизни от рождения до смерти (представили коридорчик?). С небольшими ответвлениями - возможностями для свободы воли. Да, подозреваю, что чувство времени - это и есть то свойство ТС, которое я назвал "Сюжетом". Мы ощущаем время, пока ТС движется по "сюжету" жизни, воплощения. Вообще, мы постоянно влияем на то, куда смещаться точки сборке по этой "линии судьбы". Формируем осознанные и неосознанные намерения, на реализацию которых уходят порой годы в нашем инерционном физическом мире. Также и во сне: точка сборки подвижна, законы того мира намного более подвижны, чем законы физического мира, действий для свободы воли - много. Сюжет снов - это следствие незакрепленного положения ТС. Она постоянно движется по некой "траектории", пока не вернется в положение физического мира - а это часть уже какой-то другой, Общей траектории... ............ |