MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Дегустация вин

Название:Дегустация вин
Просмотров:196
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Интересное о винах... (статьи винных критиков, рекомендации сомелье, информация от производителей) Господа Риберо-Гейон и Пейно определили дегустацию следующим образом: «Дегустировать - значит пробовать продукт,

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Интересное о винах... (статьи винных критиков, рекомендации сомелье, информация от производителей)

Господа Риберо-Гейон и Пейно определили дегустацию следующим образом: «Дегустировать - значит пробовать продукт, качество которого хотят оценить; это значит представить его нашим чувствам, в частности, вкуса и обоняния; это попытка познать его, определив и выразив присущие ему недостатки и достоинства. Это - изучение, анализ, описание, определение, суждение, классификация».

Дегустация вина определяется тремя чувственными ощущениями: внешним видом, запахом и вкусом.

Визуальный анализ

Он позволяет оценить внешний вид вина: цвет, блеск, чистоту, текучесть...

Анализ путем обоняния

Он заключается в восприятии обонянием запаха (аромата и букета). В вине обнаружено более 500 ароматических субстанций. Запах вина классифицируется по многим видам; это может быть фруктовый запах (черной смородины, малины, яблок...), запах цветов (роз, шиповника...), растений (сена, травы, подлеска...) или эмпирематический запах (поджаренного хлеба, жаренного кофе, жаренного миндаля).

Запах у вина проявляется благодаря летучим частицам. Поэтому важно производить анализ путем обоняния в два приема:

- анализ запаха вина без встряхивания бокала; улавливаемый в этом случае запах называется «первым чутьем» или «первым носом»;

- анализ вина после взбалтывания бокала путем его осторожного вращения (взбалтывание способствует выделению аромата или букета) называется «вторым чутьем» или «вторым носом».

Запах вина можно оценивать и беря его в рот: слизистая оболочка носа и глотки связаны между собой. Анализируемый таким образом запах не следует смешивать со вкусом; этот метод называется «ретроназальным».

Вкусовой анализ

Вкусовые бугорки языка дают возможность различать четыре основные составляющие вкуса: сладость, соленость, кислоту и горечь. Кроме того, когда вино попадает в рот, можно определить его вяжущие характеристики, плавность, мягкость или, наконец, его игривость, жемчужность, прохладу или теплоту...

Дегустировать вино - значит выражать свои чувства о пробуемом напитке, т.е. говорить о нем. Используемый при этом лексикон богат и часто образен.

Вот слова, наиболее часто используемые при дегустации вин и их значения:

Схема-график - изображение равновесия вина при дегустации

животное: так говорят о красном вине, представляющем букет из кожи, мускуса, дичи...

терпкое: жесткое вино, создающее впечатление терки. Это относится к очень молодым красным винам.

лесистые: вина, имеющие запах, полученный от выдерживания в дубовых бочках.

букет: вина, в которых присутствуют пахучие субстанции, которые развиваются во время брожения вина в бочках или бутылках. Обычно, когда говорят о молодых винах, используют термин «аромат», а не «букет».

хмельное: так говорят о вине, которое имеет большое содержание спирта и которое немного вударяет «голову».

крепко сбитое: солидное вино, богатое танинами;

плотное: хорошо составленное и насыщенное вино.

крепкое: хорошо сбитое, насыщенное и богатое спиртом вино.

пряное: вино, обладающее запахом специй (корицы, перца, гвоздики...).

уравновешенное: гармоничное вино.

цветистое: вино, имеющее запах цветов (розы, фиалки...).

фруктовое: вино, в котором присутствует аромат фруктов: красных фруктов (черной смородины, вишни, малины...) - для красных вин и других фруктов (груш, абрикосов, цитрусовых...) - для белых.

щедрое: вино, богатое спиртом.

приятное: мягкое и легкое вино, которое легко пьется.

легкое: слабое вино с небольшим количеством спирта.

десертное: очень сладкое вино, богатое сахаром, с большими или меньшими добавками различных сиропов.

бархатистое: маслянистое вино, дающее ощущение бархата в горле за счет спиртового эффекта; это также говорится о сладком вине (с остаточным содержанием сахара).

нервное: вино с явным кислым вкусом, но не агрессивное.

округленное: мягкое и слегка бархатистое вино;

сухое: вино без какого-либо следа сахара.

мягкое; очень уравновешенное вино, немного вяжущее и кисловатое.

шелковистое: мягкое, гармоничное и спокойное вино.

зелёное: так говорят о кислом или очень молодом, еше не дошедшем вине.

Схема-график - изображение равновесия вина при дегустации

Как изменяется вкус и цвет вина после декантации

Оказывается, при переливании вина из бутылки в графин - каковая операция и называется декантированием - меняется не только его вкус и аромат, но и цвет. Поразительное открытие для человека, который занимается вином последние 10 лет!

Вкус смородины с ванилью (особенности вкуса сорта каберне)

"... Каберне входит в число самых узнаваемых винных имен мира - для многих это просто олицетворение красного вина и его вкуса. ............







Похожие работы:

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом
Просмотров:184
Описание: Дипломная работа На тему: «Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом» Содержание Введение 1. Теоретические основы мотивации

Название:Опрос как наиболее распространённый метод маркетинговых исследований
Просмотров:299
Описание: РЕФЕРАТ Объект исследования: ООО «Полидент». Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований. Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию

Название:Ноу-хау в консервировании фруктов
Просмотров:265
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Кафедра технологии и организации питания Отчет о проведении патентног

Название:Наиболее распространенные способы вражеских поглощений в современной России
Просмотров:149
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МАМИ" РЕФЕРАТ по дисциплине "Корпоративный менеджмент" на тему "Наиболее распростра

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru