Содержание
Введение
Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе
1.1 Функции и цели рекламы
1.2 История возникновения российской рекламы
1.3 Инновационные решение в рекламе
Глава 2. Рынок соков: планирование рекламной кампании сока „Фруктовый сад"
2.1 Российский рынок соков
2.2 Планирование рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама играет огромную роль в сохранении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составляющая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Специалисты выделяют следующие основные функции рекламы. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс „купли - продажи", а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной часть системы маркетинга. На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становиться необходимым, так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых разных источников и все основные действия контролировать обратной связью. Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. [5]. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, - ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющие своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, воздействующих, на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, возникающих в результате воздействия среды, в которой маркетинговая и как ее составляющая рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных кампаний. Информация о рынке и его реакциях на действие производителя аккумулируется в его маркетинговой службе или в работающей с ним специализированной маркетинговой организации. ............