MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков

Название:Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков
Просмотров:141
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I: Теоретические аспекты и ключевые представления 1.1 Сoциальный смысл подросткового вoзраста 1.2 Компетентность как новый образовательный результат 1.2.1 Профессиональная компет

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I: Теоретические аспекты и ключевые представления

1.1 Сoциальный смысл подросткового вoзраста

1.2 Компетентность как новый образовательный результат

1.2.1 Профессиональная компетентность

1.2.2 Ключевая компетентность

1.2.3 Социальная компетентность, модель и структура

Глава II: Методы развития социальных компетентностей

2.1 Проектный метод как способ развития социальных компетентностей

2.2 Деловая игра как средство развития социальных компетентностей

2.3. Теоретическая модель деловой экономической игры

Глава III Исследование формирования и оценивания социальных компетентностей у подростков лицея №1 в г. Красноярске

3.1 Структура игры. Игра как формирующий эксперимент

3.2 Описание деловой экономической игры «люди будущего»

3.2 Ход исследования социальных и ключевых компетентностей у подростков лицея № 1 г. Красноярска

Заключение

Литература


ВВЕДЕНИЕ

За многовековую историю образования и воспитания было выдвинуто и рассмотрено бесчисленное количество педагогических техник и теорий. Если краем глаза попробовать заглянуть в историю становления педагогической мысли мы увидим и поймем одну вещь – образование всегда являлось вектором, сопутствующим мировым тенденциям развития в данный период времени, другими словами отражало приоритеты государства, и являлось системой для воспроизводства нужных ей граждан. На сегодняшний день общество развивается с неимоверной скоростью и представляет собой поликультурную, неопределенную среду, требующую от современного человека высоких знаний, умений, навыков, связанных с социальным и профессиональным взаимодействием. Социальная ситуация заставляет нынешнюю личность обладать рядом навыков и умений, которые в прошлом казались не так важны, например креативный подход к деятельности. Если говорить на примере России, то во временна коммунизма, когда просто не было рыночных отношений, а следовательно и не было «здоровой» конкуренции, так же и не нужно было искать оригинальные подходы для решения той или иной задачи. Взгляните на современный мир! Каждая сфера деятельности содержит ряд конкурирующих между собой компаний, что задает высокие требования к их сосуществованию. Для того чтобы делить рынок с конкурентами и при этом развиваться, нужно, как минимум быть сильнее конкурента, иначе конкурент будет собирать все плоды. Именно эта ситуация диктует потребность в таком качестве как оригинальность, творческий подход, креативность. Понимая всю драматичность ситуации в современном образовании нельзя не согласиться с тем что, современная система образования абсолютно не готова предоставить конструктивный ответ на вопрос, как и чему, учить современного человека? Обращаясь в это можно подчеркнуть, что данная тематика является актуальным полем для исследования во многих странах мира и сравнительно за не большой период времени, накоплен не малый опыт таких исследований. В данной работе мы попытаемся понять механизмы современного общества, то, как оно стимулирует к достижению абсолютно нового образовательного результата такого, как компетентность, рассмотрим взгляды на данную тематику у других авторов, выясним критерии формирования социальных компетентностей, способы выявления и оценки данного образовательного результата.

В этой работе мы будем опираться на следующие ключевые представления.

Первое – согласно современным психологическим теориям, посвященным взрослению, основным противоречием, задающим социальную ситуацию развития подростка является рассогласование ставшей компетентности (психосексуальной зрелости, готовности к включению во взрослые типы деятельности) и недостижимой компетенции (не предоставленного статуса взрослого человека, общественного признания), субъективно представленное как чувство взрослости с одной стороны и чувство неготовности ко взрослости с другой стороны. ............







Похожие работы:

Название:Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии
Просмотров:738
Описание: <1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм "Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия), член Международного арбит

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности
Просмотров:789
Описание: Зыкин Петр Васильевич В настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический, социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к объяснению и построению теории б

Название:Формирование информационной компетентности школьников в процессе практики работы на компьютере
Просмотров:638
Описание: Царёва Елена Юрьевна, учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория, МОУ СОШ № 31 г. Волгоград Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru