MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> День Победы, как он был от нас далек

Название:День Победы, как он был от нас далек
Просмотров:74
Раздел:История
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: «День Победы, как он был от нас далек…» (литературно-музыкальная композиция)   Курс III Группа ЭВМ-32 Количество учащихся 20 Тема: «День Победы, как он был от нас далек…» 1.         Цель: ф

Часть полного текста документа:

«День Победы, как он был от нас далек…»

(литературно-музыкальная композиция)

 

Курс III Группа ЭВМ-32

Количество учащихся 20

Тема: «День Победы, как он был от нас далек…»

1.         Цель: формирование патриотических качеств личности обучающихся, воспитание любви к своей Родине, сплочение детского коллектива, развитие умения выступать перед аудиторией своих сверстников, знакомство с творчеством композиторов.

Форма проведения: театрализованное представление с элементами ролевой игры.

Оборудование:

ü  Аудиокассеты с музыкальным сопровождением.

·     «День Победы» (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова).

·     «Священная война» - музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача. Бетховен “Лунная соната” (тема первая)

·     «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).

·     «Бухенвальдский набат» (слова А. Соболева, музыка В. Мурадели)

·     «Хотят ли русские войны» - музыка Э. Колмановского, слова Е. Евтушенко.

Подготовительная работа:

1.         Распределение ролей по желанию учащихся.

2.         Поиск информации по проблеме, фонограмм.

3.         Репетиции.

Действующие лица:

1.Шесть ведущих

2.Семишный

3.Плужников

4.Свицкий

Звучит песня «День Победы» (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова). На сцене перед занавесом появляются шесть ведущих композиции. Музыка постепенно стихает.

Первый ведущий. Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова.

Второй ведущий. 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убитых на фронтах, угнанных в рабство, замученных в лагерях смерти.

Третий ведущий. Война оставила след почти в каждой семье. 27 миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна. Они не пощадили своей жизни ради нашей победы.

Четвертый ведущий. В руинах 1710 городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень. Взорвано, разрушено около 32 тысяч промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Уничтожено то, что было создано трудом нашего народа. Выведены из строя заводы, фабрики, затоплены шахты, истоптаны плодородные нивы.

Пятый ведущий. Тяжелую войну вынес на своих плечах наш народ. Он проливал кровь, голодал, отдавал фронту последнее.

Шестой ведущий.

Война - жесточе нету слова,

Война - печальней нету слова.

Война - святее нету слова

В тоске и славе этих лет.

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет…

Звучит песня «Священная война» - музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача. Первый куплет с припевом.

Первый ведущий.

Нет, не ушла война в преданья,

Оставив людям обелиски.

Еще в сердцах живут страданья

И память грустная о близких.

 

Второй ведущий.

Вспомним всех поименно,

Горем

вспомним

своим…

Это нужно - не мертвым!

Это надо - живым!

 

Третий ведущий.

Вспомним гордо и прямо

Всех погибших в борьбе…

Есть великое право:

Забывать о себе!

Учащиеся расходятся по обе стороны сцены, на которой начинается инсценировка по роману Б. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках
Просмотров:122
Описание: План   Введение Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию 1.1 Психологические особенности аудирования. Понятие «аудирование» 1.2 Мотивация аудирования 1.3 Трудности аудирования Глава 2. Методи

Название:Контроль как ведущий вид деятельности
Просмотров:78
Описание: Глава 1. Теоретические основы процесса обучения в начальной школе 1.1 Понятие и суть процесса обучения. Предмет дидактики Теория обучения и образования (дидактика) представляет собой самостоятельный разде

Название:Конферансье и ведущий программы: традиционные и современные модели
Просмотров:104
Описание: “Конферансье и ведущий программы: традиционные и современные модели” Глава: 1. История и традиции искусства конферансье и академического ведущего 1.1  Исторические корни жанра конферанса. Основоположни

Название:Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
Просмотров:100
Описание: Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.ШолоховаФакультет психологииКафедра практической психологииКонтрольная работа по психологии развития и возрастной психологии Игра – в

Название:Школа как ведущий фактор социализации
Просмотров:91
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социальной педагогикиКурсовая работа ШКОЛА КАК В

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru