Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Гуманитарный
Специальность Социально-культурный сервис и туризм
Кафедра культурологии и социальной коммуникации
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Томский политехнический университет
Гуманитарный факультет
Кафедра культурологии и социальной коммуникации
Специальность Социально-культурный сервис и туризм
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
по производственной практике
Ф.И.О. ____________________________
Группа _____________________________________
Срок практики _______________________________
Дата
Краткое содержание работ
15.06. Знакомство с коллективом, персоналом предприятия и руководителем по практике. Изучение инструкций, положений, ГОСТов и правил, регламентирующих деятельность предприятия 16.06
Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Изучение правила внутреннего распорядка в гостинице.
Изучение организационно-управленческой структуры предприятия
19.06
Изучение инструктажа по технике безопасности и пожаробезопасности.
Санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила.
20-21.06 Санитарное содержание номеров. Уборочная работа. Участие в еженедельном тренинге 22-23.06
Изучение правил по расстановки мебели. Анализ инвентаря гостиницы
Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой, учётом, хранение, эксплуатацией и списанием постельных принадлежностей
24.06
Правила предоставления услуг в гостинице.
Участие в обсуждении подготовки нового рекламного плаката
26.06 Изучение правового обеспечения деятельности предприятия 27.06 Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг 28.06 Выполнение обязанности младшего обслуживающего персонала служб эксплуатации номерного фонда, приема и размещения 29.06 Поэтажная служба 30.06 Работа портье 3-4.07 Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению 5.07 Изучение рекламного обеспечения предприятия и её размещение в гостинице. Участие в еженедельном тренинге 6.07 Изучение информационных технологий на предприятии 7.07 Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества 10.07 Уборочная работа. Занесение сведений об освободившихся номеров информационную систему гостиниц 11.07 Предоставление информации. Оформление рабочей документацией Участие в еженедельном тренинге 12.07 Поэтажная служба. Участие в социологическом опросе гостей гостиницы об уровне обслуживания. Обработка результатов опроса 13.07 Обслуживание туристов. Подведение итогов практики, написание отчета 14.07 Заключительное написание отчета, встреча с руководителем практики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общие сведения о гостиничном комплексе «Яхонт» г.Красноярска
1.1 Краткая характеристика ГК «Яхонт»
1.2 Структура и штаты ГК «Яхонт»
1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности ГК «Яхонт»
2. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» г. ............