Содержание Введение. 3
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством. 5
§1.1. Рекламные агентства и их функции. 5
§1.2. Развитие рекламных агентств. 8
§1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. 12
Глава 2. Виды рекламных агентств. 20
§2.1.Агентства предоставляющие услуги. 20
§2.1.1. Агентства полного цикла. 20
§2.1.2. Агентства неполного цикла. 21
§2.1.3. Агентства индустриальной рекламы.. 22
§2.2. Независимые медиа-агентства. 23
§2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств. 23
§2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств. 23
§2.3. Агентства «A la carte». 24
§2.3.1. Творческие агентства. 24
§2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта. 25
§2.3.3. Агентства контактной рекламы.. 25
§2.4. Спонсорские агентства. 26
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности. 27
§3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 27
§3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы.. 30
§3.3. Методы оценки работы рекламных агентств. 32
Глава 4. "Бритиш гес норс темз". 36
§4.1. Проблема. 37
§4.2. Стратегия. 37
§4.3. Реализация стратегии. 39
§4.4. Оценка результатов. 40
Заключение. 42
Список литературы.. 44
Введение Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.[1]
Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы... ............