MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности рекламной деятельности торговой организации

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

REPORT

The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources

ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY

Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg".

Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" materials) as major element of marketing and basis of maintenance of competitiveness of the organization in market conditions.

The work purpose: the analysis of advertizing activity of trading organization (on Open Company "Eurotorg" materials) and working out of ways and ways of increase of its efficiency.

Research methods: an analytical method, a graphic method, deductive method, an inductive method, a synthetic method, a comparative method, a tabular method. Researches and workings out: the basic approaches and criteria of definition of efficiency of advertizing activity of trading organization are studied, advertizing activity of Open Company "Eurotorg" is analysed, the complex of measures on perfection of advertizing activity of the organization is offered.

Elements of scientific novelty: improvement directions of the advertizing activity, distinct from applied in the organization are offered.

Area of possible practical application: increase advertizing activity effectiveness of Open Company "Eurotorg".

The author of work confirms that resulted in it analytically, correctly and objectively reflects a condition of investigated process, and all borrowed of literary and other sources theoretical, metodologic and methodical positions and concepts are accompanied the reference to their authors.

(student’s sign)


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 80 страниц, 29 табл., 6 рис., 34 источников

рекламная деятельность, эффективность рекламы, экономический эффект, маркетинговые коммуникации, маркетинговая деятельность

Объект исследования — финансово-экономическая деятельность ООО «Евроторг».

Предмет исследования — характерные особенности рекламной деятельности торговой организации (на материалах ООО «Евроторг») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения конкурентоспособности организации в рыночных условиях.

Цель работы: анализ рекламной деятельности торговой организации (на материалах ООО «Евроторг») и разработка путей и способов повышения ее эффективности.

Методы исследования: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, синтетический метод, сравнительный метод, табличный метод.

Исследования и разработки: изучены основные подходы и критерии определения эффективности рекламной деятельности торговой организации, проанализирована рекламная деятельность ООО «Евроторг», предложен комплекс мер по совершенствованию рекламной деятельности организации.

Элементы научной новизны: предложены направления совершенствования рекламной деятельности, отличные от применяющихся в организации.

Область возможного практического применения: повышение эффективности рекламной деятельности ООО «Евроторг».

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


Содержание

Введение

1. Научная основа рекламной деятельности предприятия

1.1 Сущность, функции и роль рекламы в рыночной экономике

1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга торговой организации

1.3 Эффективность рекламной деятельности

2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Евроторг»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии

2.3 Эффективность рекламной деятельности предприятия

3. Направления совершенствования рекламной деятельности на ООО « Евроторг»

3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельности на ООО «Евроторг»

3.2 Разроботка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности  на ООО «Евроторг» и определение их эффективности

3.3 Разработка рекламной кампании по продвижению новой торговой марки

Заключение

Список литературы


Введение

Торговую деятельность сложно представить без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Задача рекламы - довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации (фирме).

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Как написать хороший рекламный текст
Просмотров:528
Описание: Кристофер Браун (Christopher Brown), руководитель отдела стимулирования сбыта британского филиала компании Unilever; член правления Британского института стимулирования сбыта (Institute of Sales Promotion). У потребителя очень мало вре

Название:Суперобложка и рекламный поясок
Просмотров:532
Описание: Самые старые книги конца XV - начала XVI в., издававшиеся Антоном Кобергером и Альдом Мануцием, суперобложек не имели. Их появление связано с началом промышленного книгопроизводства где-то в середине XIX в. Уже эти первы

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru