Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей
Название: | Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей |
Просмотров: | 92 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: | Психологи показали( что для развития потребности ребенка в познании и — на этой основе — одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение( безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творче |
| | Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Восточный Институт Экономики Гуманитарных Наук Управления и Права Педагогический факультет Психология Дифференциация обучения - как условие развития одаренных. Реферат по предмету? Методика работы с одаренными детьми. Студентки группы С-96 Мавлявиевой А.А. Преподаватель? Бадретдинов В.М. Альметьевск 2000г. Оглавление. Введение.........................................................................................................3 1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе....5 2. Обучение одаренных................................................................................13 2.1. Общие особенности одаренных детей..............................................................13 2.2. Ускорение обучения.......................................................................................13 2.3. Обогащение обучения....................................................................................15 3. Учитель для одаренных................................................................19 3.1. Подготовка учителя........................................................................................19 3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одаренных.........................20 3.3Менторство как форма работы с одаренными детьми...........................................21 Заключение....................................................................................................23 Список использованной литературы.........................................................24 Введение. В моду входят не только фасоны платьев но и те или иные слова или идеи... Сегодня модной стала модной проблема детской одаренности. Везде и всюду ищут таланты? развивают таланты? создают фонды для помощи талантам. Но это сейчас. А долгое время одаренных по сути дела? в нашей стране не существовало. Провозглашался ханжеский лозунг? "Неспособных детей нет!". Все объявлялись одаренными. А раз все дети одарены от природы в равной степени? то надо ли заниматься талантами? разрабатывать для них особые методы обучения и воспитания? готовить учителей... Психологи показали? что для развития потребности ребенка в познании и - на этой основе - одаренности наиболее пагубно именно пренебрежение? безразличие к его познавательной деятельности. Даже запрещение творчества? как это ни парадоксально? может более положительно влиять на развитие ребенка (в случае сильной потребности в познании)? чем равнодушие. У нас до сих пор бытует мнение? что работа с одаренными детьми? создание для них специальных школ? особых программ - все это не что иное? как формирование элиты? нарушение правила равенства? гуманизма. По-видимому? нашему обществу еще придется вырабатывать принципы подлинного гуманизма? заключающегося не в лозунге "всеобщей одаренности"? а в уважении к уникальности каждой личности? к ее неповторимости. Ведь люди различаются от природы самым основательным образом,? в том числе и по своим талантам. Надо сказать? что? несмотря на большую - длительную и временами широкую историю изучения одаренности на Западе и нашей стране? тем не менее терминология еще не вполне установилась. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Зарубежная командировка: особенности учета расходов |
Просмотров: | 610 |
Описание: |
Е. Л. Ермошина /эксперт журнала «Актуальные вопросы
бухгалтерского учета и налогообложения»/
Командировки
могут быть как внутри страны, так и за рубеж. Отличительными особенностями
последних является, во-первых, |
|