Часть полного текста документа:ДВС нового поколения Илья Печкин, изобретатель Разве можно оставаться равнодушным к тому, что в третьем тысячелетии человечество продолжает идти по пути коллективного самоубийства, подобно динозаврам, погубившим свой род много миллионов лет тому назад. Некоторые ученые считают, что к экологической катастрофе нас подталкивают отсталые отрасли "криминальной цивилизации". Специалисты полагают, что список этих отраслей возглавляет двигателестроение. Судите сами. Сегодня двигатели внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств потребляют наибольшее количество органического жидкого топлива. Они имеют низкий, 20-25 %, КПД и выбрасывают в атмосферу огромное количество вредных веществ. Кроме того, более 50 % вырабатываемой энергии тратится на создание резонансных явлений. Сегодня медики говорят о появлении эндоэкологической болезни, которая поразила практически все население Земли. За невероятно короткий срок окружающая человека среда по токсической и радиолучевой агрессивности сделалась совершенно другой, нежели была на протяжении миллионов лет. Мы как бы переселились на другую, более жестокую планету, только внешне похожую на старую Землю. Более 60 % женщин, желающих иметь ребенка, сталкиваются с серьезными осложнениями; на большей части территории нашей страны смертность превысила рождаемость; появились ранее неизвестные заболевания. Все эти негативные явления способствовали появлению общественных экологических организаций. Было бы неплохо, если бы эти организации поддерживались самими виновниками наших экологических бед. К сожалению, сегодня этого не происходит. Напротив, представители "криминальной цивилизации" стараются всеми силами "спрятать" от общественности свои преступления. Также поступают и двигателе-строители. Например, резонансные явления они "спрятали" в глушители. Однако глушители преобразуют "грохот" резонанса в неслышимые, но от этого не безвредные колебания. Кроме того, внедряются изобретения, с помощью которых двигателисты пытаются "омолодить" древние движки. Так появились электронный впрыск топлива, известный ныне под "басурманской" аббревиатурой EFI, форкамерно-факельное зажигание, турбонаддув, дополнительные клапаны, электронные системы зажигания, полуавтоматы, автоматы и, наконец, шестискоростные секвентальные коробки передач. Результатом этих усовершенствований стало лишь незначительное повышение КПД, который так и не превышает 25 %. Это предел. Ниже - только КПД паровоза Стефенсона - 5-7 %. Для того чтобы сделать ДВС более экономичным, повысить его КПД, автор пришел к идее согласования термодинамического и механического процессов в двигателе. Для этого потребовалось раскрепостить детали цилиндропоршневой группы, то есть освободить их от ненужной работы. Поставленная задача решается путем повышения эффективности работы управляющего вала ДВС, включающим преобразование вращающего движения управляющего вала в неподвижное и возвратно-поступательное движение поршня, в результате чего в цилиндре двигателя происходят процессы впуска, сжатия, сгорания, рабочего такта и выпуска газов продуктов сгорания, при этом процесс сжатия получает ускорение путем зубчатого сектора колеса 12, вращающегося с управляющим валом 14 (см. ............ |