Содержание
1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда
2. Организация труда и управления
3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия
4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций
5. Контроль за работой торгового предприятия
6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров
7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия
Выводы и предложения
Список используемых источников
Приложения
1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда
Название организации: ОАО «ГУМ»
Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки.
Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда.
ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения:
Торговое - торговый зал, кафетерий.
Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные.
Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная.
Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел.
Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.
Помещения универмага взаимосвязаны. Расположение помещений для приёмки, хранения и подготовки товара к продаже и торгового зала обеспечивают кратчайший путь доведения товаров, при выполнении технических операций при подаче товаров в торговый зал.
Универмаг оснащён новым холодильным оборудованием, современными прилавками, электронными весами. Обеспечен всем необходимым торговым инвентарём.
Над каждым отделом весит информационное табло, с помощью которого можно узнать, где размещён отдел, который необходим покупателю. Каждый отдел оформлен по его специализации, имеется декоративное оформление витрин. На прилавках в основном вертикальная выкладка, в некоторых отделах горизонтальная выкладка товара.
Обслуживаемый контингент магазина жители и гости г. Минска. В универмаге используется традиционный метод продажи. Коэффициент установочной площади не меньше и не больше установленных норм. Он равен 0.35. Коэффициент экспозиционной площади тоже не превышает нормы. Он равен 0,8.
В ОАО «ГУМ» используются активные методы продажи, благодаря которым создаются такие условия, чтобы у покупателей появился интерес и желание купить товар. К методам активизации относят:
1. размещение товара по потребительским комплексам;
2. наглядность выкладки;
3. активность продавца;
4. использование средств рекламы;
5. оказание дополнительных услуг;
6. проведение своевременной уценки;
7. продажа товаров в кредит;
8. приём предварительных заказов;
9. Внемагазинная форма продажи – это установка мелкой розницы в местах интенсивного покупательского потока; выезды на рынки для организации встречной торговли; организация ярмарок и базаров.
Вид деятельности: Розничная торговля.
Все виды хозяйственной и торговой деятельности, осуществляемые универмагом, направлены на развитие и укрепление экономики и получения прибыли.
Благоприятно на это влияет то, что ОАО «ГУМ» расположено в центре города в многолюдном месте. ............