Часть полного текста документа:ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Количество поездов в сутки, ед; четное направление 38 нечетное направление 28 Протяженность участка обращения локомотивов и обслуживания локо- мотивными бригадами, км 300 Средняя масса грузового поезда брутто, т. 3200 Норма расхода эл/энергии на измеритель 10 000 т км брутто для грузового движе- ния , кВт ч 132 Серия локомотивов ВЛ 10 Средняя техническая скорость, км/ч 56 Средняя участковая скорость, км/ч 42 Время нахождения локомотива на станции за время оборота, ч основного депо 2,5 оборота локомотивов 2,0 Количество маневровых локомотивов, шт 24 Количество остановок локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота, раз 1 I. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуется следующими показателями: тонно-километры брутто, локомотиво-километры во главе поездов, линейный и общий пробеги, локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы, локомотиво-километры вспомогательной работы, парк локомотивов в распоряжении депо, программа ремонта локомотивов. Тонно-километры брутто определяются по формуле: ? Plбр = ? Nl Qбр * 365, т км брутто (1.1.) где: ? Nl - суточный пробег грузовых поездов, поездо-км; ? Nl = (Nчет + Nнеч) * L, поездо-км (1.2.) Nчет ,Nнеч - число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки; L - протяженность участка обращения локомотивов, км; Qбрутто - средняя масса грузового поезда брутто, т. Тогда: ? Nl = (38 + 28) * 300 = 19 800 поездо - км ? Plбр = 19 800 * 3 200 * 365 = 2,31 * 1010 т км брутто Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами в курсовом проекте условно принимается одинаковыми. Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов: ? MSво гл. = ? Nl * 365, локомотиво-км (1.3.) ? MSво гл. = 19 800 * 365 = 7, 227 * 106 локомотиво-км Линейный пробег локомотивов складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и подталкивания: ? MSлин = ? MSво гл. + ? MSодин + ? MSдв.тяги + ? MSподт. , локомотиво-км (1.4.) Общий пробег рассчитываем по формуле: ? MSобщ = ? MSлин + ? MSусл. , локомотиво-км (1.5.) где ? MSусл. - условный пробег. Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях: ? MSод = ? Nlчет - ? Nlнеч , локомотиво-км (1.6.) В курсовом проекте принимаем, что подталкивания и двойной тяги на участке нет, а условный пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год. Тогда: ? MSод = (11 400 - 8 400) * 365 = 1, 095 * 106 локомотиво-км ? MSлин = 1,095 * 106 + 7, 227 * 106 = 8,322 * 106 локомотиво-км ? MSобщ = 7,227 * 106 * 0,05 + 7,227 * 106 = 8,7381 * 106 локомотиво-км Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-км. Локомотиво-часы маневровой работы ? Mt складываются из локомотиво-часов на маневрах ? Mtман и локомотиво- часов на экипировке ? Mtэк, т.е.: ? Mt = ? Mtман + ? Mtэк, локомотиво-часов (1.7.) ? Mtман = Мман * 23,5 * 365, локомотиво-часов (1.8.) ? Mtэк = Мман * 0,5 * 365, локомотиво-часов (1.9.) где Мман - количество маневровых локомотивов 23,5 - время работы маневрового локомотива в течении суток, ч; 0,5 - время простоя маневрового локомотива под экипировкой, ч; 365 - продолжительность планового периода. Тогда: ? Mtман = 24 * 23,5 * 365 = 205 860 локомотиво-часов ? Mtэк = 24 * 0,5 * 365 = 4 380 локомотиво-часов ? Mt = 205 860 + 4 380 = 210 240 локомотиво-часов Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при пробеге). ............ |