MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономика линейных предприятий

Название:Экономика линейных предприятий
Просмотров:67
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуется следующими показателями: тонно-километры брутто, локомотиво- километры во главе поездов, линейный и общий пробеги, локомотиво

Часть полного текста документа:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Количество поездов в сутки, ед;
    четное направление 38
    нечетное направление 28 Протяженность участка обращения
    локомотивов и обслуживания локо-
    мотивными бригадами, км 300 Средняя масса грузового поезда брутто, т. 3200 Норма расхода эл/энергии на измеритель
    10 000 т км брутто для грузового движе-
    ния , кВт ч 132 Серия локомотивов ВЛ 10 Средняя техническая скорость, км/ч 56 Средняя участковая скорость, км/ч 42 Время нахождения локомотива на станции за время оборота, ч
    основного депо 2,5
    оборота локомотивов 2,0 Количество маневровых локомотивов, шт 24 Количество остановок локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота, раз 1 I. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО
    
    Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуется следующими показателями: тонно-километры брутто, локомотиво-километры во главе поездов, линейный и общий пробеги, локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы, локомотиво-километры вспомогательной работы, парк локомотивов в распоряжении депо, программа ремонта локомотивов.
    Тонно-километры брутто определяются по формуле:
    
    ? Plбр = ? Nl Qбр * 365, т км брутто (1.1.)
     где: ? Nl - суточный пробег грузовых поездов, поездо-км;
    
    ? Nl = (Nчет + Nнеч) * L, поездо-км (1.2.)
    Nчет ,Nнеч - число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки;
    L - протяженность участка обращения локомотивов, км;
    Qбрутто - средняя масса грузового поезда брутто, т. Тогда: ? Nl = (38 + 28) * 300 = 19 800 поездо - км ? Plбр = 19 800 * 3 200 * 365 = 2,31 * 1010 т км брутто
    Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами в курсовом проекте условно принимается одинаковыми.
    Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов:
    
    ? MSво гл. = ? Nl * 365, локомотиво-км (1.3.)
    
    ? MSво гл. = 19 800 * 365 = 7, 227 * 106 локомотиво-км
    
    Линейный пробег локомотивов складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и подталкивания:
    
    ? MSлин = ? MSво гл. + ? MSодин + ? MSдв.тяги +
    ? MSподт. , локомотиво-км (1.4.)
    
    
    
    
    Общий пробег рассчитываем по формуле:
    
    ? MSобщ = ? MSлин + ? MSусл. , локомотиво-км (1.5.) где ? MSусл. - условный пробег.
    
    Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях:
    
    ? MSод = ? Nlчет - ? Nlнеч , локомотиво-км (1.6.)
    
    В курсовом проекте принимаем, что подталкивания и двойной тяги на участке нет, а условный пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.
    
    Тогда:
    ? MSод = (11 400 - 8 400) * 365 = 1, 095 * 106 локомотиво-км
    ? MSлин = 1,095 * 106 + 7, 227 * 106 = 8,322 * 106 локомотиво-км
    ? MSобщ = 7,227 * 106 * 0,05 + 7,227 * 106 = 8,7381 * 106 локомотиво-км
    
    Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-км.
    Локомотиво-часы маневровой работы ? Mt складываются из локомотиво-часов на маневрах ? Mtман и локомотиво- часов на экипировке ? Mtэк, т.е.:
    ? Mt = ? Mtман + ? Mtэк, локомотиво-часов (1.7.)
    ? Mtман = Мман * 23,5 * 365, локомотиво-часов (1.8.)
    ? Mtэк = Мман * 0,5 * 365, локомотиво-часов (1.9.)
     где Мман - количество маневровых локомотивов
    23,5 - время работы маневрового локомотива в течении суток, ч;
    0,5 - время простоя маневрового локомотива под экипировкой, ч;
    365 - продолжительность планового периода. Тогда:
    ? Mtман = 24 * 23,5 * 365 = 205 860 локомотиво-часов
    ? Mtэк = 24 * 0,5 * 365 = 4 380 локомотиво-часов
    ? Mt = 205 860 + 4 380 = 210 240 локомотиво-часов
    
    Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при пробеге). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6
Просмотров:256
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.1. Цель работы 1.2.  Гидравлические передачи локомотивов 1.3. Исходные данные 1.4. Тепловоз ТГМ6 2. Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза с многоциркуляционной гидравлич

Название:Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов
Просмотров:221
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Название:Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо
Просмотров:184
Описание: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра экономики транспорта Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо Выполнила: с

Название:Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью
Просмотров:70
Описание: Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью 1. Анализ отказов и их причин в системе кодов автоблокировки В настоящее время на железных дорогах Украи

Название:Электрическое оборудование локомотивов
Просмотров:128
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Электрическое оборудование локомотивов»  

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru